Кто рекламируется на главной странице Ozon: аналитика
Игорь Бахарев
Группа компаний "Родная речь" представила данные по активности рекламодателей на главной странице OZON в апреле 2023 года.
Основной вывод: на главной странице представлено более десятка различных товарных категорий, однако порядка 80% показов приходится всего лишь на топ-5 категорий: Электроника, FMCG, Дом и кухня, Детство, Товары для животных. Оговоримся, что изучались только показы при заходах с десктопов.
Топ-10 брендов-рекламодателей на главной странице Ozon(в алфавитном порядке):
Эксперты рассказывают, что доля показов категорий "Электроника" и "Красота" снижается. Это, по их мнению, может быть связано с окончанием гендерных праздников. В то же время категории FMCG, Авто и Одежда показывают кратный рост от месяца к месяцу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте