Корюшка уплыла в открытый офлайн

Игорь Бахарев
Весной 2021 г. количество онлайн-заказов свежей корюшки из гипермаркетов уменьшилось в 4,6 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом в денежном эквиваленте траты петербуржцев на корюшку сократились только на 65%, следует из исследования онлайн-покупок igooods c марта по май в 2020/21 г. Средний чек покупки увеличился на 200 руб.(+62%)

Сервис доставки продуктов igooods подсчитал, какое количество свежей корюшки заказали онлайн петербуржцы весной 2021 года. В апреле 2021 года петербуржцы купили корюшки в 6 раз меньше, чем год назад. За первые 13 дней мая количество заказов рыбы также сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 5,3 раза.

Средний чек на покупку свежей корюшки вырос: в апреле и мае 2021 года петербуржцы покупали рыбку в среднем на 525 руб., а в 2020 году - на 324 руб. Самая большая покупка корюшки была 1 мая 2021 года, сумма покупки составила 2,5 тысячи руб. Самая маленькая покупка рыбы составила 47 руб.
"Сокращение онлайн-покупок корюшки в 2020 году может быть связано с тем, что в прошлом году у людей не было возможности покупать рыбу оффлайн. В это время продолжался режим самоизоляции, и петербуржцы чаще покупали рыбу с доставкой до квартиры. К тому же, сезон вылова рыбы в этом году начался позже, чем в прошлом году. Сейчас корюшку в гипермаркетах можно найти по цене от 270 до 1157 руб в зависимости от размера", - говорит директор по маркетингу сервиса igooods Алексей Груздев.
Покупки обработанной корюшки (мороженой, копченой, сушеной) также сократились: в апреле 2021 года петербуржцы купили ее в 2,8 раз меньше, чем год назад. В денежном выражении траты на такую рыбу сократились на 92%.
Материал по теме

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Материал по теме

igooods вдвое нарастил продажи в зимние месяцы

Материал по теме

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...