"Кораблик" тонет: сеть детских магазинов закрывается

Игорь Бахарев

Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» прекращает свою работу в привычном формате. Сайт и мобильное приложение "Кораблика" недоступны, все оставшиеся торговые точки сети закрываются. Об этом свидетельствуют сообщения в официальных аккаунтах компании в социальных сетях, а также информация от сотрудников магазинов. 

Проводятся технические работы - Google Chrome_240731194901.jpeg

Причиной кардинальных изменений в работе сети стало ее приобретение в прошлом году структурами Александра Мамута, владельца сети детских магазинов "Винни". Новый владелец объявил о масштабной трансформации бизнеса, в результате которой к концу лета - началу осени на месте бывших магазинов "Кораблик" должны открыться новые торговые точки с обновленной концепцией. Сохранится ли при этом бренд "Кораблик", пока неизвестно.

За последние годы "Кораблик" столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. Выручка компании существенно сократилась, а долги перед контрагентами выросли до значительных сумм. Это привело к необходимости сокращения сети магазинов и, в конечном итоге, к принятию решения о ее реструктуризации.

Параллельно с закрытием магазинов "Кораблик" идет подготовка к запуску новой сети магазинов детских товаров. Уже известно, что часть торговых точек будет работать под брендом Toyspro и специализироваться на продаже игрушек, комиксов и настольных игр.

Таким образом, можно говорить о том, что бренд "Кораблик" уходит в прошлое, уступая место новым проектам. Причины такого решения кроются в сложной экономической ситуации и необходимости адаптации к меняющимся потребностям потребителей.

Материал по теме

Российский рынок электронной коммерции показал рекордный рост в 2024 году

Материал по теме

Казахстан ужесточает контроль над российскими маркетплейсами

Материал по теме

"Магнит" установил рекорд по доставке заказов в новогодние праздники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стагнация, госконтроль и растущие затраты селлеров: прогноз для рынка eCommerce от Владислава Бакальчука

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук изучил показатели всех маркетплейсов в ушедшем году и делится прогнозами, и трендами развития e-com отрасли в 2025 году. Тренд № 1: стагнация Все по...

Ozon становится таможенным брокером: что это значит для бизнеса и покупателей

Важная новость для российского рынка электронной коммерции: маркетплейс Ozon получил лицензию таможенного брокера и вошел в реестр таможенных представителей. Это решение не только укрепляет позиции компании...

ВкусВилл отчитался о работе сервиса доставки горячей еды

Сервис доставки горячей еды Сгоряча от ВкусВилл подвел итоги 2024 года. За прошедший год компания значительно расширила свое присутствие на российском рынке, открыв новые кухни в 21 городе и достигнув общей чис...

Ozon запустил автолизинг

Ozon объявил о запуске новой услуги автолизинга, доступной как для партнеров маркетплейса, так и для любых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Новый сервис будет работать через ООО "Озон Лизи...

Открыт прием заявок на Национальную бизнес-премию WOWBIZ 2025

Открыт прием заявок на участие в II Национальной бизнес-премии и конференции WOWBIZ 2025. Мероприятие состоится 17 и 18 марта 2025 года в Москве. WOWBIZ — это площадка, которая собирает и популяризируе...

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

В 2024 году Китай стал лидером по экспорту одежды и обуви в Россию, заняв почти треть рынка фешен-товаров, заказанных за рубежом. По данным CDEK.Shopping, доля китайской продукции среди всех зарубежных тран...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.