Конференция UPGRADE "Российские селлеры на крупнейшем маркетплейсе Казахстана -- Kaspi"

Игорь Бахарев

Приглашаем 2 февраля на конференцию "Российские селлеры на крупнейшем маркетплейсе Казахстана -- Kaspi", где поговорим о специфике аудитории и товарных категорий, логистике и маркетинге, а самое главное ― об опыте российский селлеров на маркетплейсе #1 Казахстана. 

Kaspi - крупнейший маркетплейс и экосистема Казахстана:

●     Super App c 11 млн пользователей

●     Средний чек маркетплейса $180, предоплаченные заказы

●     Розничный банк и платежная система

●     Удобная логистика по FBS со склада продавца в РФ

●     Доступ к быстрорастущему рынку Казахстана 

Мероприятие полезно для всех компаний и специалистов, интересующихся расширением географии продаж и выходом на рынок Казахстана. 

Регистрация 

Спикеры:

●    Дарья Тёркина, руководитель группы развития бизнеса Kaspi

●     Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент CDEK

●     Николай Жемеря, коммерческий директор Bort Global (Extego)

●     Сергей Остапенко, директор по развитию Turi Store ru

●     Ганна Бережная, руководитель отдела продаж, Поток 1

●     Ксения Патеева, менеджер по развитию бизнеса Kaspi

 

Программа 

10:30 Открытие, бизнес-завтрак 

11:05 ― 11:30 Бизнес вместе с Kaspi. Экспертная презентация

●     Маркетплейс Kaspi: позиционирование, специфика аудитории и товарных категорий

●     Как открыть магазин на маркетплейсе

●     Условия работы

●     НДС

●     Каких результатов ожидать от запуска продаж на Kaspi 

11:30 ― 12:15 Кейсы российских продавцов, торгующих на Kaspi. Круглый стол, экспертные презентации

●     История развития бизнеса: от запуска продаж на маркетплейсе к масштабированию

●     Специфика маркетинга, коммуникации с покупателями и доставки заказов в Казахстан

●     Точки роста, перспективные сегменты интернет-торговли 

12:15 - 12:30 Coffee break 

12:30 - 13:00 Специфика организации онлайн-продаж в Казахстане

 

#1 Логистика и фулфилмент

Круглый стол с участием CDEK, KASPI и продавцов маркетплейса, экспертные презентации.

 

Вопросы для обсуждения:

●     Логистические бизнес-модели и доставка до покупателя

●     Фулфилмент

●     Особенности документооборота внутри таможенного союза ЕАЭС

●     Платежи

●     Возвраты

 

#2 Маркетинг

Круглый стол с участием CDEK, KASPI и продавцов маркетплейса, экспертные презентации.

 

Вопросы для обсуждения:

●     Особенности потребительского поведения

●     Маркетинговые инструменты Kaspi для продавцов

●     Коммуникация с покупателями

 

13:00 - 13:15 Сессия вопросов и ответов

Спикеры Kaspi и CDEK ответят на вопросы участников встречи, проведут персональные консультации. 

Зарегистрироваться

 

2 февраля 2022 года, с 10:30 до 13:30

Москва, Страстной бульвар, 2, отель "СтандАрт".

Материал по теме

Ежегодная конференция TECH WEEK пройдет 26-28 ноября в технопарке "Сколково"

Материал по теме

Как превратить клиента в фанатика бренда?

Материал по теме

Онлайн-митап от АЭРО: Как повысить эффективность e-commerce быстро и без рисков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский рынок интернет-рекламы: новые тренды

За первое полугодие 2024 года произошли существенные изменения на российском рынке интернет-рекламы, следует из данных исследования "СберСеллера". Лидером по объему рекламных затрат остается сектор т...

Онлайн-рынок Казахстана на пороге взлёта: оценка Data Insight

Интернет-торговля Казахстана сейчас оценивается примерно в 2–3 миллиарда долларов, что составляет около 10% от общего объема розничной торговли страны. Такими данными поделился партнёр Data Insight Фёдор ...

Новый маркетплейс для кондитеров Sweetify привлек 5 млн рублей инвестиций

Основатель приложения для поиска нянь "Под присмотром" Роберт Ядреев запускает новый проект - маркетплейс для кондитеров Sweetify. Для развития платформы предприниматель инвестировал 5 миллионов рублей собс...

Авито запускает новый сервис для продавцов люкс-сегмента

Авито запустил услугу для продажи товаров люкс-класса без необходимости общения с покупателями. Пользователю достаточно оставить заявку на продажу, а всю остальную работу выполнят площадка и её партнер Seco...

Роботы вышли на маршрут Х5

В X5 Group совершили значительный шаг в сфере автоматизации, начав собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов. Пилотный проект стартовал в Москве, где роботизированные курьеры уже доставляют поку...

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Российский покупатель распробовал удобство доставки и с каждым годом все активнее использует этот сервис. Вместе с эволюцией доставки меняются и требования россиян к способам оплаты нужных товаров и продуктов, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.