Конференция UPGRADE "Российские селлеры на крупнейшем маркетплейсе Казахстана -- Kaspi"

Игорь Бахарев

Приглашаем 2 февраля на конференцию "Российские селлеры на крупнейшем маркетплейсе Казахстана -- Kaspi", где поговорим о специфике аудитории и товарных категорий, логистике и маркетинге, а самое главное ― об опыте российский селлеров на маркетплейсе #1 Казахстана. 

Kaspi - крупнейший маркетплейс и экосистема Казахстана:

●     Super App c 11 млн пользователей

●     Средний чек маркетплейса $180, предоплаченные заказы

●     Розничный банк и платежная система

●     Удобная логистика по FBS со склада продавца в РФ

●     Доступ к быстрорастущему рынку Казахстана 

Мероприятие полезно для всех компаний и специалистов, интересующихся расширением географии продаж и выходом на рынок Казахстана. 

Регистрация 

Спикеры:

●    Дарья Тёркина, руководитель группы развития бизнеса Kaspi

●     Евгений Бахарев, CEO Фулфилмент CDEK

●     Николай Жемеря, коммерческий директор Bort Global (Extego)

●     Сергей Остапенко, директор по развитию Turi Store ru

●     Ганна Бережная, руководитель отдела продаж, Поток 1

●     Ксения Патеева, менеджер по развитию бизнеса Kaspi

 

Программа 

10:30 Открытие, бизнес-завтрак 

11:05 ― 11:30 Бизнес вместе с Kaspi. Экспертная презентация

●     Маркетплейс Kaspi: позиционирование, специфика аудитории и товарных категорий

●     Как открыть магазин на маркетплейсе

●     Условия работы

●     НДС

●     Каких результатов ожидать от запуска продаж на Kaspi 

11:30 ― 12:15 Кейсы российских продавцов, торгующих на Kaspi. Круглый стол, экспертные презентации

●     История развития бизнеса: от запуска продаж на маркетплейсе к масштабированию

●     Специфика маркетинга, коммуникации с покупателями и доставки заказов в Казахстан

●     Точки роста, перспективные сегменты интернет-торговли 

12:15 - 12:30 Coffee break 

12:30 - 13:00 Специфика организации онлайн-продаж в Казахстане

 

#1 Логистика и фулфилмент

Круглый стол с участием CDEK, KASPI и продавцов маркетплейса, экспертные презентации.

 

Вопросы для обсуждения:

●     Логистические бизнес-модели и доставка до покупателя

●     Фулфилмент

●     Особенности документооборота внутри таможенного союза ЕАЭС

●     Платежи

●     Возвраты

 

#2 Маркетинг

Круглый стол с участием CDEK, KASPI и продавцов маркетплейса, экспертные презентации.

 

Вопросы для обсуждения:

●     Особенности потребительского поведения

●     Маркетинговые инструменты Kaspi для продавцов

●     Коммуникация с покупателями

 

13:00 - 13:15 Сессия вопросов и ответов

Спикеры Kaspi и CDEK ответят на вопросы участников встречи, проведут персональные консультации. 

Зарегистрироваться

 

2 февраля 2022 года, с 10:30 до 13:30

Москва, Страстной бульвар, 2, отель "СтандАрт".

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.