Конец эпохи бесплатных возвратов: аналитика Sendcloud
Игорь Бахарев
Похоже, эпохе бесплатных возвратов подошел конец, считают эксперты Sendcloud. Первыми тренд почувствовали крупнейшие розничные fashion-продавцы, такие как H&M или Zara, теперь взимают плату с клиентов за возврат неподошедших им товаров.
Согласно отчёту Delivery Compass, каждый четвертый покупатель в Европе и США готов оплатить возврат.
При этом около 80% респондентов регулярно возвращают покупки, даже в случае, если с них за это требуют плату. А 51% респондентов ответили, что всегда возвращают товары, если они им не понравились.
Аналитики Sendcloud говорят, что далеко не всегда условия возврата на сайте понятны. Поэтому 72% почти всегда изучают условия возврата на сайте перед заказом, а 65% откажутся от заказа, если отсутствует четкая информация о возврате. 57% опрошенных согласны с тем, что возвраты вредят окружающей среде.
Между тем, 68% респондентов говорят, что чаще делали бы заказы в интернет-магазинах, если бы те предлагали бесплатный возврат.
Для 57% покупателей важна стоимость возврата. Они готовы оплатить максимум 5 евро в качестве компенсации за заказ на 15 евро и до 7,6 евро за заказ на 150 евро.
При этом клиенты готовы ждать только 5,2 дней денежного возмещения за возвращенный товар.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте