Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Концепция интернет-магазина

Игорь Бахарев
30 Ноября 2011, в 20:02, в Важное
Концепция интернет-магазина - 1 Определение концепции магазина. Вы определились? Это не про то, чем вы будете торговать, а скорее всего КАК. Здесь более подробно расписано о том, как выбрать концепцию для интернет магазина. Ну а в начале расскажем немного о том, что вы должны знать и с чем должны определиться в самом начале выше бизнес пути:
  1. Определитесь с тем, каким образом вы будете закупать продаваемую вами продукцию (розничные закупки, оптовые закупки, продажа по системе дропшиппинг (dropshipping). У каждой из них есть свои плюсы и минусы.
  2. Определитесь с ценообразованием и тем, какая категория товаров будет основной, какой товар будет нести больший приток прибыли, какой меньший. На основании этих данных планируйте первый пункт.
  3. Выберите способ приема и вывода оплаты за ваш товар/услуги. Курьерская наличка, электронные валюты, банковские переводы, и прочие способы.
  4. Определитесь с доставкой. Каким образом она будет производится: самовывоз, курьер, почта, почта. Учтите, что ее стоимость будет входить в стоимость товара (за исключением когда клиент сам забирает товар или акций).
  5. Продумайте политику обслуживания клиентов. От поступления звонка, до товара в руки. Из этого и складывается впечатление о компании.
  6. Вы уже думали каким образом вы будете раскручивать и рекламировать свой интернет-магазин? Самое время прикинуть.
  7. Продумайте маркетинговые мероприятия. Акции, распродажи. Их конечно можно отнести и к рекламе, но думаем, этот пункт надо продумывать отдельно, т.к. надо анализировать ходовой и не очень товар, смотреть на "поведение" покупателей, учитывать иные особенности (сезонность, праздники, специфику).
Основываясь на вышесказанном, нужно сказать, что разработка концепции это комплексное мероприятие, к которому надо подходить со всех сторон. В следующих публикациях мы обязательно вернемся к этой интересной теме и расскажем вам некоторые моменты.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments