Концепция интернет-магазина

Игорь Бахарев
Концепция интернет-магазина - 1 Определение концепции магазина. Вы определились? Это не про то, чем вы будете торговать, а скорее всего КАК. Здесь более подробно расписано о том, как выбрать концепцию для интернет магазина. Ну а в начале расскажем немного о том, что вы должны знать и с чем должны определиться в самом начале выше бизнес пути:
  1. Определитесь с тем, каким образом вы будете закупать продаваемую вами продукцию (розничные закупки, оптовые закупки, продажа по системе дропшиппинг (dropshipping). У каждой из них есть свои плюсы и минусы.
  2. Определитесь с ценообразованием и тем, какая категория товаров будет основной, какой товар будет нести больший приток прибыли, какой меньший. На основании этих данных планируйте первый пункт.
  3. Выберите способ приема и вывода оплаты за ваш товар/услуги. Курьерская наличка, электронные валюты, банковские переводы, и прочие способы.
  4. Определитесь с доставкой. Каким образом она будет производится: самовывоз, курьер, почта, почта. Учтите, что ее стоимость будет входить в стоимость товара (за исключением когда клиент сам забирает товар или акций).
  5. Продумайте политику обслуживания клиентов. От поступления звонка, до товара в руки. Из этого и складывается впечатление о компании.
  6. Вы уже думали каким образом вы будете раскручивать и рекламировать свой интернет-магазин? Самое время прикинуть.
  7. Продумайте маркетинговые мероприятия. Акции, распродажи. Их конечно можно отнести и к рекламе, но думаем, этот пункт надо продумывать отдельно, т.к. надо анализировать ходовой и не очень товар, смотреть на "поведение" покупателей, учитывать иные особенности (сезонность, праздники, специфику).
Основываясь на вышесказанном, нужно сказать, что разработка концепции это комплексное мероприятие, к которому надо подходить со всех сторон. В следующих публикациях мы обязательно вернемся к этой интересной теме и расскажем вам некоторые моменты.
Материал по теме

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Материал по теме

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Материал по теме

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

М.Видео масштабирует онлайн-доставку через СДЭК

М.Видео расширяет логистические возможности, подключив сервис доставки СДЭК. Теперь заказы можно получить в 5500 пунктах выдачи и 2800 постаматах в 4567 городах России. Потенциальный охват — до 100 млн потр...

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

Сервис доставки Купер и исследовательская компания ОнИн изучили, как российские потребители воспринимают рекламу, какие форматы привлекают их внимание и как они взаимодействуют с персонализированными предло...

Wildberries тестирует рекомендательные полки в "Аукционе" для оптимизации рекламных бюджетов

Компания RWB Media (платформа продвижения Wildberries, предназначенная для продавцов) запустила тестирование нового инструмента в рамках рекламного сервиса "Аукцион" — показы в рекомендательных полках. ...

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Сеть алкомаркетов "Винлаб" не может восстановить работу после масштабного сбоя, предположительно вызванного хакерской атакой. Онлайн-продажи полностью остановлены, розничные магазины закрыты, а клиенты стол...

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Московский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года оборот онлайн-продаж в столице достиг 737 млрд рублей, что на 29% выше показателей аналогичного периода прошлого года...

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Маркетолог студии НАДО Андрей Руденко разбирает, могут ли бренды товаров для активного отдыха расширить аудиторию, добавив в ассортимент сопутствующие товары из других сфер. В статье рассматриваются способы ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.