Меню

Концепция интернет-магазина

Игорь Бахарев
Концепция интернет-магазина - 1 Определение концепции магазина. Вы определились? Это не про то, чем вы будете торговать, а скорее всего КАК. Здесь более подробно расписано о том, как выбрать концепцию для интернет магазина. Ну а в начале расскажем немного о том, что вы должны знать и с чем должны определиться в самом начале выше бизнес пути:
  1. Определитесь с тем, каким образом вы будете закупать продаваемую вами продукцию (розничные закупки, оптовые закупки, продажа по системе дропшиппинг (dropshipping). У каждой из них есть свои плюсы и минусы.
  2. Определитесь с ценообразованием и тем, какая категория товаров будет основной, какой товар будет нести больший приток прибыли, какой меньший. На основании этих данных планируйте первый пункт.
  3. Выберите способ приема и вывода оплаты за ваш товар/услуги. Курьерская наличка, электронные валюты, банковские переводы, и прочие способы.
  4. Определитесь с доставкой. Каким образом она будет производится: самовывоз, курьер, почта, почта. Учтите, что ее стоимость будет входить в стоимость товара (за исключением когда клиент сам забирает товар или акций).
  5. Продумайте политику обслуживания клиентов. От поступления звонка, до товара в руки. Из этого и складывается впечатление о компании.
  6. Вы уже думали каким образом вы будете раскручивать и рекламировать свой интернет-магазин? Самое время прикинуть.
  7. Продумайте маркетинговые мероприятия. Акции, распродажи. Их конечно можно отнести и к рекламе, но думаем, этот пункт надо продумывать отдельно, т.к. надо анализировать ходовой и не очень товар, смотреть на "поведение" покупателей, учитывать иные особенности (сезонность, праздники, специфику).
Основываясь на вышесказанном, нужно сказать, что разработка концепции это комплексное мероприятие, к которому надо подходить со всех сторон. В следующих публикациях мы обязательно вернемся к этой интересной теме и расскажем вам некоторые моменты.
Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...