Ключевые ИТ инновации в розничной и электронной торговле 2021 года

Игорь Бахарев

У компаний, занятых в розничной и электронной торговле, в 2021 году стоят такие ключевые задачи, как:

  • оптимизация расходов,

  • планирование и прогнозирование спроса,

  • управление запасами на складах и в магазинах,

  • улучшение клиентских сервисов,

  • поддержание оптимальной работы сайтов и приложений в пиковые периоды.

Практически все задачи предприниматели и руководители ритейл и e-commerce компаний любого размера могут решить, воспользовавшись опытом своих российских и международных коллег, и правильно изучив и подобрав ИТ решения.

Компания Redenex совместно с Amazon Web Service соберут предпринимателей из ритейл и eСommerce компаний стран СНГ и представят серию из 3 коротких обсуждений и вебинаров, посвященных технологиям: 

  • 8 июня "Технологии машинного обучения в ритейле и e-commerce"

  • 9 июня "Большие данные и аналитика в ритейле и e-commerce"

  • 10 июня "E-Сommerce: скорость работы сайта и приложений"

Регистрируйтесь на встречу с ритейлерами и e-commerce предпринимателями.

В программах:

  • Обзоры технологических инноваций (машинное обучение, искусственный интеллект, Большие данные, компьютерное зрение и др)

  • Презентации 7-ми реализованных проектов и полученные эффекты

  • Разбор основных ошибок и рекомендации от экспертов

  • Презентация пошаговой стратегии для успеха проектов ML/AI, Больших данных

  • Инструкции и гайды для успешного внедрения и работы с большими данными и ML в 2021г. 

Выступающие эксперты:

  • Александр Патрушев, Архитектор специализированных решений - Искусственный Интеллект, Amazon Web Service

  • Росс Гиландерс, глава AI для визуальной коммерции на рынках EMEA, ViSenze

  • Дэвид Гринштейн, Архитектор решений по Большим данным и Аналитике, Amazon Web Services

  • Александр Затеса, Руководитель AWS, Softline Group

  • Владислав Гавриленко, CIO, SOFTPROM 

Ждем вас на встрече!

Организатор: Redenex Ltd UK

Регистрация на встречи и вебинары: https://clck.ru/UwSAf

Телефоны для справок: +44 203 808 27 14, Линия для русского языка: +7 (495) 780 71 98),

Сайт: https://del-academy.online/

Материал по теме

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

Материал по теме

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

Материал по теме

Региональная сеть магазинов продуктов: как оптимизировать бизнес?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...