Китайские продавцы вновь пополнили "пиратский список"

Игорь Бахарев
Китайская компания Taobao ("дочка" Alibaba Group) снова появилась в печально известном Priority Watch List, который вот уже третий год подряд составляет Торговое представительство США (USTR). Это список крупных рынков и сайтов, где распространяется контрафактная продукция.

Несмотря на попытки площадки пресечь продажу контрафактной продукции, в USTR говорят, что есть "серьезные опасения" относительно происхождения товаров на площадке.

В отчете USTR говорится: "Хотя Alibaba предприняла некоторые шаги по ограничению предложения и продажи контрафактной продукции, правообладатели продолжают сообщать о больших объемах контрафактной продукции и проблемах с удалением таких предложений с площадки".

К Alibaba присоединился её конкурент, стартап в области социальной eCommerce Pinduoduo, который впервые попал в этот список. В Китае популярность Pinduoduo стремительно растет, и в настоящее время она занимает третье место среди платформ электронной коммерции после Alibaba и JD.com.

В отчете говорится, что Pinduoduo изобилует продукцией, производители которой пользуются дырками в местном законодательстве. В результате чего там часто можно встретить названия брендов и торговые марки, которые подражают законным брендам.

В октябре десять крупнейших китайских eCommerce-ретейлеров подписали "Соглашение о добросовестности в электронной коммерции"

Компании Alibaba Group, GOME Retail Holdings, JD.com, JUMEI, Meituan-Dianping, Mogujie, Suning.com, NetEase, Vipshop и Ctrip официально выступили с обещаниями продавать подлинные товары по реальным ценам, быть честными со своими клиентами и так далее. 
Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Alibaba вышла в "клубный" офлайн

Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...