Китайские продавцы вновь пополнили "пиратский список"

Игорь Бахарев
Китайская компания Taobao ("дочка" Alibaba Group) снова появилась в печально известном Priority Watch List, который вот уже третий год подряд составляет Торговое представительство США (USTR). Это список крупных рынков и сайтов, где распространяется контрафактная продукция.

Несмотря на попытки площадки пресечь продажу контрафактной продукции, в USTR говорят, что есть "серьезные опасения" относительно происхождения товаров на площадке.

В отчете USTR говорится: "Хотя Alibaba предприняла некоторые шаги по ограничению предложения и продажи контрафактной продукции, правообладатели продолжают сообщать о больших объемах контрафактной продукции и проблемах с удалением таких предложений с площадки".

К Alibaba присоединился её конкурент, стартап в области социальной eCommerce Pinduoduo, который впервые попал в этот список. В Китае популярность Pinduoduo стремительно растет, и в настоящее время она занимает третье место среди платформ электронной коммерции после Alibaba и JD.com.

В отчете говорится, что Pinduoduo изобилует продукцией, производители которой пользуются дырками в местном законодательстве. В результате чего там часто можно встретить названия брендов и торговые марки, которые подражают законным брендам.

В октябре десять крупнейших китайских eCommerce-ретейлеров подписали "Соглашение о добросовестности в электронной коммерции"

Компании Alibaba Group, GOME Retail Holdings, JD.com, JUMEI, Meituan-Dianping, Mogujie, Suning.com, NetEase, Vipshop и Ctrip официально выступили с обещаниями продавать подлинные товары по реальным ценам, быть честными со своими клиентами и так далее. 
Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Alibaba вышла в "клубный" офлайн

Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...

eBay назвал лучших российских экспортеров 2021 года

За период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе eBay увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала "Дом и сад" - эксп...

Циан перевёл продажу квартир в онлайн

Сервис покупки и продажи недвижимости Циан запускает услугу "Циан.Сделка". Благодаря ей можно не выезжая из своего города и без посещения отделения банка, провести сделку с объектами недвижимости полностью онла...

Wildberries и Ozon теснят традиционный ритейл: рейтинг Infoline Retail Russia ТOP-100

Онлайн-маркетплейс Wildberries поднялся с восьмого на четвертое место в рейтинге  Infoline Retail Russia ТOP-100 по итогам первого полугодия 2021 года, подвинув с этого места крупнейшего food-ретейлера "Лен...