Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Alibaba создала альянс для борьбы с контрафактом

Игорь Бахарев
17 Января 2017, в 11:01, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, контрафакт

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba объединится со всемирно известными брендами для борьбы с поддельной продукцией. Как сообщает TechCrunch, компания создает специальный альянс, в который войдут, в частности, Louis Vuitton, Samsung, Swarovski и Mars. 

Основная цель проекта заключается в улучшении обмена информацией о продаже контрафакта между китайским ритейлером и брендами. Система защиты, которая анализирует более 10 млн товарных предложений ежедневно, уже удалила 380 млн позиций, заблокировала 180 тысяч магазинов и отправила за решетку "сотни продавцов контрафакта". 

В основе системы лежат технологии Big Data. Представители Alibaba отметили, что будут предоставлять брендам доступ к большим данным и осуществлять техническую поддержку, включая помощь в блокировке продавцов, нарушающих интеллектуальные права. 

"Самое мощное оружие в борьбе с подделками – большие данные и аналитика. Мы сможем выиграть эту войну только в том случае, если будем действовать сообща", – заявила представитель китайского ритейлера Джесси Чжэн

В июле Alibaba представила новое решение для борьбы с контрафактными товарами – онлайн-платформу IP Joint-Force System. Система помогает отслеживать и удалять фейковую продукцию с сайтов Alibaba, а также является площадкой для коммуникации между мировыми брендами и сотрудниками китайской компании.

В декабре власти США включили Alibaba в список «пиратских» из-за торговли контрафактной продукцией. В правительстве утверждают, что через онлайн-платформу Taobao, которая входит в Alibaba Group, проходит огромное количество подделок. Ранее компания уже попадала в этот список, и была исключена из него всего четыре года назад.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments