Хакеры зачастили в интернет-магазины
Игорь Бахарев
Сейчас как никогда ранее активизировался черный рынок персональных данных. Продаются почтовые адреса и аккаунты в соцсетях, телефоны и истории покупок. В том числе на продажу в даркнете выставлены базы логинов и паролей покупателей интернет-магазинов. Кибер-преступники используют эти базы, чтобы попытаться войти на веб-сайты торговых онлайн-площадок и получить что-то ценное.
Как говорят эксперты Shape, эти атаки обычно успешны, как правило, как минимум в 3% случаев затраты быстро окупаются. От такого типа мошенничества сектор eCommerce теряет около $6 млрд в год, а индустрия потребительского кредитования - около $1,7 млрд.
Кроме e-commerce в зоне риска находятся также авиационная индустрия и предприятия гостиничного бизнеса.
По данным аналитиков, в среднем проходит 15 месяцев со дня, когда данные были украдены до того момента, когда компрометацию обнаружили. Этого времени достаточно для того, чтобы преступники применяли данные ничего не подозревающих людей с целью совершения тысячи кибератак.
Типичный способ вывести деньги со счетов пострадавших – интернет-покупки, от подарочных карт до физических товаров, таких как электроника. Важно, чтобы такой товар потом было легко перепродать. Например, часто в преступных схемах используются пользующиеся спросом у гурманов дорогие сыры, стоящие, например, $ 200 за фунт. Потом сыр перепродают в рестораны за наличные, говорят в Shape.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте