Меню

Кейс роста продаж от клуба "Арсенал"

Игорь Бахарев

Футбольный клуб "Арсенал" недавно перевел свой онлайн-магазин ArsenalDirect.com на платформу SAP Hybris Commerce, сообщает Computer Business Review. Это привело, по мнению руководства клуба, к "фантастическим результатам".

Как отмечают менеджеры клуба, удалось на 42% повысить рост продаж в целом и на 48% - за пределами Соединенного Королевства. Число мобильных транзакций выросло на 86%, а время загрузки страницы в интернете сократилось на 57%.

Напомним, что скорость загрузки сайта крайне важна для современного интернет-магазина. По данным исследования американской компании Akamai

  • 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится в течение 2 секунд; 
  • 40% посетителей могут уйти с сайта, который грузится более 3 секунд; 
  • 52% утверждают, что быстрая загрузка влияет на их лояльность; 
  • 3 секунды ожидания уменьшают лояльность клиентов примерно на 16%

Согласно исследованию, проведенному Equation Research

  • в часы пик 75% посетителей ушли на сайты конкурентов, не дождавшись загрузки страницы; 
  • 88% заявили, что вряд ли вернутся на сайт после неудачной попытки его открыть; 
  • больше половины пользователей выразили менее позитивное мнение о компании в целом, если сайт медленно открывался; 
  • более трети поделились негативным впечатлением со знакомыми

Директор по продукту eCommerce-агентства Aero Эдгар Гусейнов рассказывает, что при работе над одним из проектов ему "на своей шкуре"пришлось прочувствовать, как скорость загрузки влияет на статистику сайта. "После включения и правильной настройки Varnish на одном из наших проектов только за счет кэширования, без дополнительной оптимизации, мы снизили время загрузки сайта на 13%, а это вызвало снижение показателя отказов на 18%", - говорит он.

В пресс-службе "Арсенала" заявляют, что новые решения позволяют делать покупки быстрее из любой точки мира, в любое время дня и ночи. Теперь фанаты могут купить официальную форму клуба, одежду для тренировок и спортивные аксессуары, оплачивая покупку в четырех валютах на выбор: евро, долларах США, австралийских долларах и британских фунтах.

"Новая eСommerce платформа помогает нам обеспечивать для посетителей нашего сайта быстрый и надежный процесс покупки. Результаты использования решений SAP нас поразили, мы намерены и дальше развивать интернет-магазин, чтобы удовлетворять потребности покупателей по всему миру", - говорит директор по розничным продажам футбольного клуба "Арсенал" Саймон Лилли.

Материал по теме

Lidl отказался от eCommerce-проектов с SAP

Материал по теме

Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"

Материал по теме

ГК "МЕГАПОЛИС" перенеслась в облако

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...