Кейс роста продаж от клуба "Арсенал"

Игорь Бахарев

Футбольный клуб "Арсенал" недавно перевел свой онлайн-магазин ArsenalDirect.com на платформу SAP Hybris Commerce, сообщает Computer Business Review. Это привело, по мнению руководства клуба, к "фантастическим результатам".

Как отмечают менеджеры клуба, удалось на 42% повысить рост продаж в целом и на 48% - за пределами Соединенного Королевства. Число мобильных транзакций выросло на 86%, а время загрузки страницы в интернете сократилось на 57%.

Напомним, что скорость загрузки сайта крайне важна для современного интернет-магазина. По данным исследования американской компании Akamai

  • 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится в течение 2 секунд; 
  • 40% посетителей могут уйти с сайта, который грузится более 3 секунд; 
  • 52% утверждают, что быстрая загрузка влияет на их лояльность; 
  • 3 секунды ожидания уменьшают лояльность клиентов примерно на 16%

Согласно исследованию, проведенному Equation Research

  • в часы пик 75% посетителей ушли на сайты конкурентов, не дождавшись загрузки страницы; 
  • 88% заявили, что вряд ли вернутся на сайт после неудачной попытки его открыть; 
  • больше половины пользователей выразили менее позитивное мнение о компании в целом, если сайт медленно открывался; 
  • более трети поделились негативным впечатлением со знакомыми

Директор по продукту eCommerce-агентства Aero Эдгар Гусейнов рассказывает, что при работе над одним из проектов ему "на своей шкуре"пришлось прочувствовать, как скорость загрузки влияет на статистику сайта. "После включения и правильной настройки Varnish на одном из наших проектов только за счет кэширования, без дополнительной оптимизации, мы снизили время загрузки сайта на 13%, а это вызвало снижение показателя отказов на 18%", - говорит он.

В пресс-службе "Арсенала" заявляют, что новые решения позволяют делать покупки быстрее из любой точки мира, в любое время дня и ночи. Теперь фанаты могут купить официальную форму клуба, одежду для тренировок и спортивные аксессуары, оплачивая покупку в четырех валютах на выбор: евро, долларах США, австралийских долларах и британских фунтах.

"Новая eСommerce платформа помогает нам обеспечивать для посетителей нашего сайта быстрый и надежный процесс покупки. Результаты использования решений SAP нас поразили, мы намерены и дальше развивать интернет-магазин, чтобы удовлетворять потребности покупателей по всему миру", - говорит директор по розничным продажам футбольного клуба "Арсенал" Саймон Лилли.

Материал по теме

Lidl отказался от eCommerce-проектов с SAP

Материал по теме

Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"

Материал по теме

ГК "МЕГАПОЛИС" перенеслась в облако

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как локдаун повлияет на доставку еды: мнение ритейла

Ритейлеры и сервисы доставки еды ждут пик спроса 30 октября на товары длительного и короткого срока хранения. В Ozon уже фиксируют повышенные продажи консервов и макарон на 12-15%, а также масок - почти на ...

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...