Кейс роста продаж от клуба "Арсенал"

Игорь Бахарев

Футбольный клуб "Арсенал" недавно перевел свой онлайн-магазин ArsenalDirect.com на платформу SAP Hybris Commerce, сообщает Computer Business Review. Это привело, по мнению руководства клуба, к "фантастическим результатам".

Как отмечают менеджеры клуба, удалось на 42% повысить рост продаж в целом и на 48% - за пределами Соединенного Королевства. Число мобильных транзакций выросло на 86%, а время загрузки страницы в интернете сократилось на 57%.

Напомним, что скорость загрузки сайта крайне важна для современного интернет-магазина. По данным исследования американской компании Akamai

  • 47% пользователей ожидают, что веб-страница загрузится в течение 2 секунд; 
  • 40% посетителей могут уйти с сайта, который грузится более 3 секунд; 
  • 52% утверждают, что быстрая загрузка влияет на их лояльность; 
  • 3 секунды ожидания уменьшают лояльность клиентов примерно на 16%

Согласно исследованию, проведенному Equation Research

  • в часы пик 75% посетителей ушли на сайты конкурентов, не дождавшись загрузки страницы; 
  • 88% заявили, что вряд ли вернутся на сайт после неудачной попытки его открыть; 
  • больше половины пользователей выразили менее позитивное мнение о компании в целом, если сайт медленно открывался; 
  • более трети поделились негативным впечатлением со знакомыми

Директор по продукту eCommerce-агентства Aero Эдгар Гусейнов рассказывает, что при работе над одним из проектов ему "на своей шкуре"пришлось прочувствовать, как скорость загрузки влияет на статистику сайта. "После включения и правильной настройки Varnish на одном из наших проектов только за счет кэширования, без дополнительной оптимизации, мы снизили время загрузки сайта на 13%, а это вызвало снижение показателя отказов на 18%", - говорит он.

В пресс-службе "Арсенала" заявляют, что новые решения позволяют делать покупки быстрее из любой точки мира, в любое время дня и ночи. Теперь фанаты могут купить официальную форму клуба, одежду для тренировок и спортивные аксессуары, оплачивая покупку в четырех валютах на выбор: евро, долларах США, австралийских долларах и британских фунтах.

"Новая eСommerce платформа помогает нам обеспечивать для посетителей нашего сайта быстрый и надежный процесс покупки. Результаты использования решений SAP нас поразили, мы намерены и дальше развивать интернет-магазин, чтобы удовлетворять потребности покупателей по всему миру", - говорит директор по розничным продажам футбольного клуба "Арсенал" Саймон Лилли.

Материал по теме

Lidl отказался от eCommerce-проектов с SAP

Материал по теме

Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"

Материал по теме

ГК "МЕГАПОЛИС" перенеслась в облако

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...