Каждый пятый россиянин покупает мебель онлайн

Игорь Бахарев

Аналитики РБК Исследования рынков представили результаты отчета, посвященного трендам российского мебельного рынка. Согласно данным опроса, проведенного в конце 2016 года, каждый пятый житель России заказывал мебель в онлайн-магазине.

В первом полугодии прошлого года объем продаж мебели через интернет увеличился на 46,9% и составил 974 млн – 12,5% от общих продаж на рынке. У 152 из 305 мебельных сетей или почти у половины игроков рынка есть собственные сайты, но не на каждом можно приобрести товар, так как многие компании все еще используют их в качестве онлайн-витрин. 

Мебель в интернете покупают примерно 21,6% российских потребителей, тогда как большинство отдают предпочтение отдельно стоящим магазинам мебели, специализированным торговым центрам, а также гипермаркетам IKEA. При этом более 10% россиян приобретают мебель на сайтах частных объявлений. 

2017-04-03__23.56.01.png.700x499_q95

В 2014 году рынок мебели демонстрировал положительную динамику: россияне стали закупаться товарами длительного пользования из-за резкого падения рубля. Уже в 2015 году объем сегмента сократился на 9,9% по сравнению с предыдущим годом, а в 2016 году – на 5,3%. 

По словам экспертов, положительная динамика обусловлена в большей мере существенным ростом цен на отечественную продукцию, при этом количество изделий на рынке, как импортных, так и отечественных, с 2015 года демонстрирует отрицательную динамику.

2017-04-03__23.55.43.png.700x445_q95

 На сегодняшний день на мебельном рынке стала заметна хоть и небольшая, но всё-таки положительная динамика. Правда, подчеркивают эксперты, объём рынка наполняется в большей мере существенным ростом цен на отечественную продукцию, при этом количество изделий на рынке, как импортных, так и отечественных, с 2015 года демонстрирует отрицательную динамику.

По данным Assist, в 2016 году объем платежей в сегменте мебели и товаров для дома увеличился на 3% в денежном выражении и на 2% в количественном. В целом по итогам прошлого года объем онлайн-платежей вырос на 47% в рублях и на 41% в количестве совершенных транзакций.

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.