Карта "Мир" от ЮMoney, быстрые платежи во ВкусВилл, рассрочка от Holodilnik: новости финтеха

Игорь Бахарев

Клиенты ЮMoney получили возможность дистанционно оформить виртуальную банковскую карту "Мир". Срок действия карты - пять лет. Выпуск и обслуживание карты бесплатное. Выпуск пластиковой карты запланирован на начало осени. 


Как это работает: 

  • Виртуальную карту можно моментально оформить в мобильном приложении или на сайте ЮMoney с любым статусом кошелька: анонимный, именной или идентифицированный.

  • При открытии кошелька виртуальная карта выпускается автоматически.

  • Карта и кошелек дополняют друг друга: у них разные номера, но баланс общий.

  • Версию для Android можно скачать на сайте ЮMoney, а для iOS приложение доступно в App Store. 


Зачем это нужно: 

Виртуальной картой можно расплачиваться за любые интернет-покупки по всей России. Клиенты со смартфоном на ОС AndroidTM (версия 7.0 и выше) и встроенной функцией NFC могут подключить карту к платежному приложению Mir Pay.

Для защищенного онлайн-шопинга пользователи могут выпускать виртуальные карты для разовых покупок в незнакомых интернет-магазинах, а после оплаты закрывать карты. Для повышения сохранности данных пользователь может сменить пин-код или установить ограничения на операции по ней.

 

Оплата во ВкусВилл станет быстрее

Сервис "ВкусВилл. Доставка по всей России" подключил на сайте russia.vkusvill.ru Yandex Pay Checkout - решение для быстрого оформления и оплаты покупок в интернете.


Как это работает:

Данные покупателя (имя, адрес, телефон, информация для курьера) подтянутся из аккаунта на Яндексе (Яндекс ID). Человеку не нужно вводить их вручную. Для оплаты подойдёт карта "Мир", а также Visa или Mastercard любого российского банка.


Holodilnik.ru даст кредит

Онлайн-гипермаркет бытовой техники и электроники Holodilnik.ru внедряет сразу несколько платежных систем на своём сайте. Один из них - FlexiPay, платформа, предоставляющая сервис по оформлению и сопровождению покупки товара в рассрочку в режиме онлайн. Сервис будет запущен как white label с названием "Рассрочка от Holodilnik.ru".


Как это работает:

Чтобы оформить рассрочку, клиенту понадобится заполнить короткую анкету: внести ФИО, e-mail и указать дебетовую карту своего банка. Сервис доступен для всех категорий, кроме телефонов, компьютерной техники и ТВ. Максимальная сумма для приобретения товаров в рассрочку - 40 000 р. Сейчас проект находится на стадии запуска пилота. В перспективе новый сервис онлайн-гипермаркета станет удобным способом для оплаты товаров в рассрочку.

 Также покупатели Holodilnik.ru могут воспользоваться платежной системой Яндекс Pay. Данные покупателя - ФИО, телефон, адрес и т.п. - автоматически подтягиваются из Яндекс ID. При оплате через Яндекс Pay оформляется Яндекс.Доставка - курьер привезет товар клиенту уже через 1-2 часа. По данным компании, за время интеграции системы Яндекс Pay в Holodilnik.ru конверсия в оплату выросла с 20% до 24%.


Зачем это нужно:

Как сообщает ритейлер, внедрение платежных систем повышает конверсию в покупки и положительно влияет на удовлетворенность клиента. Они также делают покупки в онлайн-гипермаркете еще более безопасными, так как платежные данные хранятся и передаются в зашифрованном виде.


Электронные чеки в "Детском мире"

А ГК "Детский мир" с помощью мобильного приложения внедрила возможность перейти от бумажных чеков на электронные. Чтобы отменить печать бумажного чека, нужно войти в личный кабинет на сайте detmir.ru или в мобильном приложении "Детский мир", в разделе "Настройки уведомлений" поставить соответствующую отметку. Опция доступна только зарегистрованным покупателям, указавшим корректные контактные данные в личном кабинете. 

"Отказ от печати бумажного чека озволяет повысить скорость обслуживания омни-покупателей на кассах и снизить стоимость расходных материалов. Для покупателей этот переход имеет только положительные эффекты: например, чеки имеют равную юридическую силу, электронный чек невозможно потерять, он всегда хранится в почте, его можно показывать с экрана телефона или пересылать при необходимости", - говорит операционный директор ГК "Детский мир" Георгий Кононов.


Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

ЦБ готовится приравнять BNPL к рассрочке

Материал по теме

Классическая рассрочка или финтех-решения – что выбирают покупатели в eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Рынок e-retail media в России продолжает расти быстрее других сегментов цифровой рекламы. По итогам 2025 года его объем достигнет 571 млрд руб., что на 50% выше результата 2024 года. Традиционные медиа пока...

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

В третьем квартале 2025 года рынок электронной коммерции в России продолжает уверенно развиваться. E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разр...

Ozon запустил крупнейший логистический центр на Северном Кавказе

Ozon запустил в Махачкале первую очередь крупнейшего логистического центра на Северном Кавказе. Объект находится на территории транспортного коридора "Север - Юг". Для региона это означает новые рабочие мес...

Wildberries готовит запуск собственного такси в Узбекистане

Wildberries готовится запустить в Узбекистане собственный сервис такси под брендом WB Taxi. Сейчас проект проходит техническую подготовку, и старт намечен в формате "закрытого клуба" - сначала воспользовать...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.