Карта "Мир" от ЮMoney, быстрые платежи во ВкусВилл, рассрочка от Holodilnik: новости финтеха

Игорь Бахарев

Клиенты ЮMoney получили возможность дистанционно оформить виртуальную банковскую карту "Мир". Срок действия карты - пять лет. Выпуск и обслуживание карты бесплатное. Выпуск пластиковой карты запланирован на начало осени. 


Как это работает: 

  • Виртуальную карту можно моментально оформить в мобильном приложении или на сайте ЮMoney с любым статусом кошелька: анонимный, именной или идентифицированный.

  • При открытии кошелька виртуальная карта выпускается автоматически.

  • Карта и кошелек дополняют друг друга: у них разные номера, но баланс общий.

  • Версию для Android можно скачать на сайте ЮMoney, а для iOS приложение доступно в App Store. 


Зачем это нужно: 

Виртуальной картой можно расплачиваться за любые интернет-покупки по всей России. Клиенты со смартфоном на ОС AndroidTM (версия 7.0 и выше) и встроенной функцией NFC могут подключить карту к платежному приложению Mir Pay.

Для защищенного онлайн-шопинга пользователи могут выпускать виртуальные карты для разовых покупок в незнакомых интернет-магазинах, а после оплаты закрывать карты. Для повышения сохранности данных пользователь может сменить пин-код или установить ограничения на операции по ней.

 

Оплата во ВкусВилл станет быстрее

Сервис "ВкусВилл. Доставка по всей России" подключил на сайте russia.vkusvill.ru Yandex Pay Checkout - решение для быстрого оформления и оплаты покупок в интернете.


Как это работает:

Данные покупателя (имя, адрес, телефон, информация для курьера) подтянутся из аккаунта на Яндексе (Яндекс ID). Человеку не нужно вводить их вручную. Для оплаты подойдёт карта "Мир", а также Visa или Mastercard любого российского банка.


Holodilnik.ru даст кредит

Онлайн-гипермаркет бытовой техники и электроники Holodilnik.ru внедряет сразу несколько платежных систем на своём сайте. Один из них - FlexiPay, платформа, предоставляющая сервис по оформлению и сопровождению покупки товара в рассрочку в режиме онлайн. Сервис будет запущен как white label с названием "Рассрочка от Holodilnik.ru".


Как это работает:

Чтобы оформить рассрочку, клиенту понадобится заполнить короткую анкету: внести ФИО, e-mail и указать дебетовую карту своего банка. Сервис доступен для всех категорий, кроме телефонов, компьютерной техники и ТВ. Максимальная сумма для приобретения товаров в рассрочку - 40 000 р. Сейчас проект находится на стадии запуска пилота. В перспективе новый сервис онлайн-гипермаркета станет удобным способом для оплаты товаров в рассрочку.

 Также покупатели Holodilnik.ru могут воспользоваться платежной системой Яндекс Pay. Данные покупателя - ФИО, телефон, адрес и т.п. - автоматически подтягиваются из Яндекс ID. При оплате через Яндекс Pay оформляется Яндекс.Доставка - курьер привезет товар клиенту уже через 1-2 часа. По данным компании, за время интеграции системы Яндекс Pay в Holodilnik.ru конверсия в оплату выросла с 20% до 24%.


Зачем это нужно:

Как сообщает ритейлер, внедрение платежных систем повышает конверсию в покупки и положительно влияет на удовлетворенность клиента. Они также делают покупки в онлайн-гипермаркете еще более безопасными, так как платежные данные хранятся и передаются в зашифрованном виде.


Электронные чеки в "Детском мире"

А ГК "Детский мир" с помощью мобильного приложения внедрила возможность перейти от бумажных чеков на электронные. Чтобы отменить печать бумажного чека, нужно войти в личный кабинет на сайте detmir.ru или в мобильном приложении "Детский мир", в разделе "Настройки уведомлений" поставить соответствующую отметку. Опция доступна только зарегистрованным покупателям, указавшим корректные контактные данные в личном кабинете. 

"Отказ от печати бумажного чека озволяет повысить скорость обслуживания омни-покупателей на кассах и снизить стоимость расходных материалов. Для покупателей этот переход имеет только положительные эффекты: например, чеки имеют равную юридическую силу, электронный чек невозможно потерять, он всегда хранится в почте, его можно показывать с экрана телефона или пересылать при необходимости", - говорит операционный директор ГК "Детский мир" Георгий Кононов.


Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

ЦБ готовится приравнять BNPL к рассрочке

Материал по теме

Классическая рассрочка или финтех-решения – что выбирают покупатели в eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Мэрия Москвы ужесточает контроль над курьерами

Московские власти вводят ряд мер, направленных на ужесточение контроля за деятельностью курьеров. Уже с 15 мая в столице заработает новая система контроля за курьерами. Для них вводится строгий дресс-код: закры...

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет представил способ покупок в офлайн-магазинах - ScanPay. По утверждению разработчиков, на российском рынке этот проект не имеет аналогов. Пилот был зап...

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.