Карта "Мир" от ЮMoney, быстрые платежи во ВкусВилл, рассрочка от Holodilnik: новости финтеха

Игорь Бахарев

Клиенты ЮMoney получили возможность дистанционно оформить виртуальную банковскую карту "Мир". Срок действия карты - пять лет. Выпуск и обслуживание карты бесплатное. Выпуск пластиковой карты запланирован на начало осени. 


Как это работает: 

  • Виртуальную карту можно моментально оформить в мобильном приложении или на сайте ЮMoney с любым статусом кошелька: анонимный, именной или идентифицированный.

  • При открытии кошелька виртуальная карта выпускается автоматически.

  • Карта и кошелек дополняют друг друга: у них разные номера, но баланс общий.

  • Версию для Android можно скачать на сайте ЮMoney, а для iOS приложение доступно в App Store. 


Зачем это нужно: 

Виртуальной картой можно расплачиваться за любые интернет-покупки по всей России. Клиенты со смартфоном на ОС AndroidTM (версия 7.0 и выше) и встроенной функцией NFC могут подключить карту к платежному приложению Mir Pay.

Для защищенного онлайн-шопинга пользователи могут выпускать виртуальные карты для разовых покупок в незнакомых интернет-магазинах, а после оплаты закрывать карты. Для повышения сохранности данных пользователь может сменить пин-код или установить ограничения на операции по ней.

 

Оплата во ВкусВилл станет быстрее

Сервис "ВкусВилл. Доставка по всей России" подключил на сайте russia.vkusvill.ru Yandex Pay Checkout - решение для быстрого оформления и оплаты покупок в интернете.


Как это работает:

Данные покупателя (имя, адрес, телефон, информация для курьера) подтянутся из аккаунта на Яндексе (Яндекс ID). Человеку не нужно вводить их вручную. Для оплаты подойдёт карта "Мир", а также Visa или Mastercard любого российского банка.


Holodilnik.ru даст кредит

Онлайн-гипермаркет бытовой техники и электроники Holodilnik.ru внедряет сразу несколько платежных систем на своём сайте. Один из них - FlexiPay, платформа, предоставляющая сервис по оформлению и сопровождению покупки товара в рассрочку в режиме онлайн. Сервис будет запущен как white label с названием "Рассрочка от Holodilnik.ru".


Как это работает:

Чтобы оформить рассрочку, клиенту понадобится заполнить короткую анкету: внести ФИО, e-mail и указать дебетовую карту своего банка. Сервис доступен для всех категорий, кроме телефонов, компьютерной техники и ТВ. Максимальная сумма для приобретения товаров в рассрочку - 40 000 р. Сейчас проект находится на стадии запуска пилота. В перспективе новый сервис онлайн-гипермаркета станет удобным способом для оплаты товаров в рассрочку.

 Также покупатели Holodilnik.ru могут воспользоваться платежной системой Яндекс Pay. Данные покупателя - ФИО, телефон, адрес и т.п. - автоматически подтягиваются из Яндекс ID. При оплате через Яндекс Pay оформляется Яндекс.Доставка - курьер привезет товар клиенту уже через 1-2 часа. По данным компании, за время интеграции системы Яндекс Pay в Holodilnik.ru конверсия в оплату выросла с 20% до 24%.


Зачем это нужно:

Как сообщает ритейлер, внедрение платежных систем повышает конверсию в покупки и положительно влияет на удовлетворенность клиента. Они также делают покупки в онлайн-гипермаркете еще более безопасными, так как платежные данные хранятся и передаются в зашифрованном виде.


Электронные чеки в "Детском мире"

А ГК "Детский мир" с помощью мобильного приложения внедрила возможность перейти от бумажных чеков на электронные. Чтобы отменить печать бумажного чека, нужно войти в личный кабинет на сайте detmir.ru или в мобильном приложении "Детский мир", в разделе "Настройки уведомлений" поставить соответствующую отметку. Опция доступна только зарегистрованным покупателям, указавшим корректные контактные данные в личном кабинете. 

"Отказ от печати бумажного чека озволяет повысить скорость обслуживания омни-покупателей на кассах и снизить стоимость расходных материалов. Для покупателей этот переход имеет только положительные эффекты: например, чеки имеют равную юридическую силу, электронный чек невозможно потерять, он всегда хранится в почте, его можно показывать с экрана телефона или пересылать при необходимости", - говорит операционный директор ГК "Детский мир" Георгий Кононов.


Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

ЦБ готовится приравнять BNPL к рассрочке

Материал по теме

Классическая рассрочка или финтех-решения – что выбирают покупатели в eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шоппинг: что раздражает вашего покупателя

ИТ-интегратор AWG провел исследование, в котором выяснил, какие функции онлайн-магазинов и маркетплейсов больше всего раздражают покупателей. Опрос, проведенный при помощи сервиса "Яндекс.Взгляд" в июне 2024 го...

Исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова рассказала об онлайн-продажах сети

60% покупателей "Лемана Про" (новое название Leroy Merlin в РФ) перед тем как прийти в гипермаркет выбирают товар на онлайн-витрине сети, рассказала в интервью исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова...

40% покупок россиян пришлось на онлайн

По данным исследования банка "Русский стандарт", в первой половине 2024 года соотношение онлайн и офлайн покупок в России изменилось по сравнению с 2023 годом. Сейчас 60% от общего числа покупок пришлось на...

Рынок вторичных продаж одежды и обуви в России может удвоиться за три года

Рынок фешен-ресейла в России может вырасти в два раза за три года, до 400 млрд рублей, и занять 12% совокупного объема рынка одежды и обуви. Такой прогноз содержится отраслевом отчете Fashion Consulting Gro...

Лэтуаль занялся трансграном

Российский косметический ритейлер "Лэтуаль" запустил раздел "Товары из-за рубежа" на своем маркетплейсе, где представлены товары от иностранных продавцов. Всего в разделе представлено более 4200 това...

Летние покупки россиян: аналитика

В первой половине лета во многие регионы России пришла аномальная жара. Так, в Москве 2 и 3 июля стали самыми жаркими днями за последние 134 года. Аналитики ЮMoney и аналитического телеграм-ресурса "Чек Инд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.