Kari будет продавать обувь на Joom

Игорь Бахарев

Обувной ритейлер Kari открыл официальный магазин на маркетплейсе Joom. На данный момент в продаже доступна сотня позиций, ассортимент продолжит расширяться. В частности, пользователи мобильного приложения и сайта Joom могут купить ботинки, полуботинки, туфли, сапоги и тапочки от Pierre Cardin, T.Taccardi, Alessio Nesca и других брендов, представленных в ассортименте ритейлера. 

В последнее время интерес к трансграничной торговли в России перестал расти. Крупные сайты, в том числе и Joom, теряют посетителей. Приложение компании, по данным App Annie, теряет позиции по числу новых загрузок. Similarweb также не показывает рост площадки. Поэтому логично, что компания ищет новых партнёров в России.

Clip2net_191129222423.png

Напомним, что с октября российским пользователям Joom доступны товары от локальных продавцов и брендов. Такие покупки доставляются по России сроком от одного дня, а получить заказ можно можно с курьером, в пункте самовывоза или почтовом отделении. 

Фулфилмент-партнерами Joom в России выступили "Маршрут" и "Юлмарт". Последний стал, в том числе, одним из крупнейших поставщиков российского ассортимента на Joom.

Материал по теме

Joom открывает оптовый маркетплейс

Материал по теме

Joom привезёт в Россию европейские товары

Материал по теме

Joom занялся live commerce в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...