Какими товарами россияне интересуются перед Новым годом: исследование Яндекса

Игорь Бахарев

Аналитики Яндекса выяснили, к каким товарам интерес пользователей вырос сильнее всего перед новогодними праздниками. Для этого они сравнили среднее число переходов из раздела "Товары" в Поиске в онлайн-магазины за первую половину декабря и октябрь.

Перед Новым годом увеличивается спрос на товары из самых разных категорий, и причины этого могут быть разными. Например, снегоуборочная техника, лопаты и лекарства актуальны в течение всей зимы, ёлки и гирлянды - это типичные предпраздничные покупки, а конструкторы и парфюмерию, вероятнее всего, чаще покупают в подарок.

ny-goods.jpg

Судя по словам в названиях товаров, среди ёлок популярны заснеженные и зелёные. Впрочем, это не значит, что большинство купленных ёлок покрыто искусственным снегом. Вероятно, если дерево выглядит стандартно, продавец просто не уточняет это в названии.

Популярные виды искусственных ёлок /Рейтинг составлен по числу переходов в онлайн-магазины/.

·         Заснеженные

·         Зелёные

·         С шишками

·         В виде сосны

·         Белые

·         Пушистые

·         С инеем

·         Голубые

·         С белыми кончиками

·         Со звездой

Самыми популярными персонажами в праздничном декоре и на ёлочных игрушках оказались Дед Мороз, олени и снеговики. Похожим образом выглядит и топ наиболее востребованных новогодних костюмов, но здесь снеговик обогнал Деда Мороза, а третье место заняла Снегурочка.

Главные персонажи новогодних украшений /Рейтинг составлен по числу переходов в онлайн-магазины/.

·         Дед Мороз

·         Олень

·         Снеговик

·         Дракон

·         Снегурочка

·         Санта Клаус

·         Щелкунчик

·         Гном

·         Ангел

·         Снегирь

Популярные новогодние костюмы /Рейтинг составлен по числу переходов в онлайн-магазины/.

·         Снеговик

·         Дед Мороз

·         Снегурочка

·         Принцесса

·         Снежинка

·         Дракон

·         Принц

·         Гном

·         Пират

·         Петрушка

В списке товаров, спрос на которые в декабре снизился сильнее всего по сравнению с октябрём, ожидаемо оказалось то, что зимой не слишком актуально. Например, рассада, спортивная обувь и самокаты.



Материал по теме

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Материал по теме

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Материал по теме

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.