Как виртуализируется H&M
Игорь Бахарев
H&M представила виртуальную коллекцию модной одежды совместно со звездой "Игры престолов" Мэйси Уильямс и платформой DressX. Она будет доступна только в интернет-магазине компании. Покупатели могут предложить забавное и инновационное название для одного из трех образов, чтобы получить шанс выиграть эту одежду для своего аватара.
Концепция виртуальной одежды в NFT (non-fungible token) заключается в том, что её владелец отправляет фотографии бренду или дизайнеру. Модельеры адаптируют виртуальную одежду в соответствии с размером и формой тела клиента. Через несколько дней клиент получает свою фотографию или видео в виртуальной одежде.
На днях шведская компания представила концепцию своего нового виртуального магазина в метавселенной города CEEK City. Это метавселенная на основе виртуальной реальности, посетители которой могут взаимодействовать друг с другом. Торговая площадка CEEK NFT была запущена в 2018 году и предназначена для обеспечения реального владения цифровыми предметами. Проект построен на блокчейне Ethereum.
Оплата в магазинах на платформе производится в виде специальнх токенов CEEK. Недавно несколько крупных модных брендов, в том числе Zara и Nike, тоже открыли магазины в этой метавселенной.
В конце прошлого года H&M представили виртуальную коллекцию в игре Animal Crossing. Она включает 11 избранных предметов женской и мужской одежды из реальной коллекции H&M Co-Exist Story, полностью экологичной и одобренной PETA. Виртуальная одежда от H&M появилось вместе с внутриигровым обновлением Looop Island.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте