Как смартфоны на деревьях помогают курьерам: опыт Amazon

Игорь Бахарев

Возле станций доставки Amazon и магазинов Whole Foods в пригородах Чикаго на деревьях "гнездятся" смартфоны. Их размещают там курьеры, занимающиеся доставкой по контракту.

Дело в том, что алгоритм Amazon определяет через приложение Amazon Flex, установленное на смартфонах курьеров, их местоположение с точностью до шести футов (около 2 м) и отправляет заказ на доставку ближайшему исполнителю.

Курьеры идут на хитрость: они синхронизируют собственные смартфоны с теми, которые зарегистрированы в системе, и оставляют последние в максимальной близости к зоне получения заказа для доставки, в частности, на деревьях. Сам водитель с машиной при этом может находиться в паре кварталов, но получить заказ за отпущенное на это время он успеет.

На телефонах стоит специальное программное обеспечение, которое постоянно отслеживает вызовы из диспетчерской сети Amazon.

К таким трюкам водители вынуждены прибегать, чтобы одержать верх в жесткой конкуренции. Всё дело в том, что из-за пандемии многие люди остались без работы. Смартфон, расположенный на дереве, может дать курьеру возможность получить выгодный заказ и заработать несколько лишних долларов.

В Amazon заявляют, что расследуют этот вопрос, но от дальнейших комментариев отказались.

Материал по теме

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

Материал по теме

Amazon откроет магазины нового формата

Материал по теме

155 новых продавцов в час: Amazon ставит рекорды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...