Как смартфоны на деревьях помогают курьерам: опыт Amazon

Игорь Бахарев

Возле станций доставки Amazon и магазинов Whole Foods в пригородах Чикаго на деревьях "гнездятся" смартфоны. Их размещают там курьеры, занимающиеся доставкой по контракту.

Дело в том, что алгоритм Amazon определяет через приложение Amazon Flex, установленное на смартфонах курьеров, их местоположение с точностью до шести футов (около 2 м) и отправляет заказ на доставку ближайшему исполнителю.

Курьеры идут на хитрость: они синхронизируют собственные смартфоны с теми, которые зарегистрированы в системе, и оставляют последние в максимальной близости к зоне получения заказа для доставки, в частности, на деревьях. Сам водитель с машиной при этом может находиться в паре кварталов, но получить заказ за отпущенное на это время он успеет.

На телефонах стоит специальное программное обеспечение, которое постоянно отслеживает вызовы из диспетчерской сети Amazon.

К таким трюкам водители вынуждены прибегать, чтобы одержать верх в жесткой конкуренции. Всё дело в том, что из-за пандемии многие люди остались без работы. Смартфон, расположенный на дереве, может дать курьеру возможность получить выгодный заказ и заработать несколько лишних долларов.

В Amazon заявляют, что расследуют этот вопрос, но от дальнейших комментариев отказались.

Материал по теме

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Материал по теме

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Материал по теме

Как с помощью лотереи избавиться от затаривания складов: опыт Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продвижение бренда на маркетплейсах Ozon и Яндекс.Маркет

Маркетплейсы — одно из самых быстроразвивающихся направлений электронной торговли. Только за 2021 год на маркетплейсе Ozon было совершено 220 миллионов заказов, а на Яндекс Маркете — 29,7 миллионов. Количест...

Онлайн-рынок детских товаров: аналитика Алексея Петровского

Безусловным лидером рынка онлайн-магазинов детской тематики всё ещё является сайт "Детского мира". За последнее время портал сети "Дочки-сыночки" умер, а единственным конкурентом "Детскому миру" является са...

Аудитория онлайн-торговли России в 2022: оценка Mediascope

Ресурсы электронной коммерции в России хотя бы раз в месяц посещают 70% населения страны старше 12 лет. К такому выводу пришли исследователи Mediascope в своей презентации на Digital Brand Day 2022. Средний...

Uber Eats довезёт еду на роботах

Сервис доставки еды Uber Eats совместно с производителем роботов Serve Robotics, и Motional, занимающейся технологиями автономных транспортных средств, запустил два проекта по беспилотной доставке еды в Лос...

СДЭК и Ozon улучшили систему доставки для продавцов

В схеме работы realFBS Standard внутри маркетплейса появился новый метод доставки "Партнёры Ozon", где СДЭК - первый партнёр. Ozon интегрировал свою клиентскую систему и сервис доставки СДЭК, чтобы облегчит...

Сбермаркет распродаст "некрасивые" фрукты и овощи

Сбермаркет запустил раздел "Уценка", в котором можно купить фрукты и овощи "неидеального вида" от фермеров по низким ценам. Обычно такие овощи и фрукты берут не так охотно, из-за чего те отправляются на у...