Как смартфоны на деревьях помогают курьерам: опыт Amazon

Игорь Бахарев

Возле станций доставки Amazon и магазинов Whole Foods в пригородах Чикаго на деревьях "гнездятся" смартфоны. Их размещают там курьеры, занимающиеся доставкой по контракту.

Дело в том, что алгоритм Amazon определяет через приложение Amazon Flex, установленное на смартфонах курьеров, их местоположение с точностью до шести футов (около 2 м) и отправляет заказ на доставку ближайшему исполнителю.

Курьеры идут на хитрость: они синхронизируют собственные смартфоны с теми, которые зарегистрированы в системе, и оставляют последние в максимальной близости к зоне получения заказа для доставки, в частности, на деревьях. Сам водитель с машиной при этом может находиться в паре кварталов, но получить заказ за отпущенное на это время он успеет.

На телефонах стоит специальное программное обеспечение, которое постоянно отслеживает вызовы из диспетчерской сети Amazon.

К таким трюкам водители вынуждены прибегать, чтобы одержать верх в жесткой конкуренции. Всё дело в том, что из-за пандемии многие люди остались без работы. Смартфон, расположенный на дереве, может дать курьеру возможность получить выгодный заказ и заработать несколько лишних долларов.

В Amazon заявляют, что расследуют этот вопрос, но от дальнейших комментариев отказались.

Материал по теме

Яндекс Маркет поменял отношение к товарам с высокими ценами

Материал по теме

ИИ поможет клиентам Lamoda выбрать удачный образ

Материал по теме

"Холодильники на колёсах" довезут товары до машины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течени...

Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек. В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах...

"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Торговая сеть "Пятёрочка" продолжает активно расширять географию своего присутствия, вместе с ней растёт и сервис "Пятёрочка Доставка". Аналитики сервиса рассказали, как он развивался в январе-апреле 2023 года....

Яндекс Маркет поменял отношение к товарам с высокими ценами

Яндекс Маркет объявил об изменениях в своем подходе к работе с высокими ценами, основываясь на обратной связи от продавцов. Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, могут быть найдены н...

Яндекс открыл свой робототехнический центр

Яндекс официально открыл центр по созданию складских роботов Маркета. Как пояснил руководитель робототехнического направления "Яндекс маркета" Иван Калинов, деятельность центра делится на три направления, в...

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

Доля Китая в почтовом экспорте год к году выросла более чем в 2 раза: с 5% до 12%. Чтобы обеспечить развитие этого направления, Почта России запустила прямую доставку рейсами из Москвы в Шанхай 3 раза в нед...