Как смартфоны на деревьях помогают курьерам: опыт Amazon
Игорь Бахарев
Возле станций доставки Amazon и магазинов Whole Foods в пригородах Чикаго на деревьях "гнездятся" смартфоны. Их размещают там курьеры, занимающиеся доставкой по контракту.
Дело в том, что алгоритм Amazon определяет через приложение Amazon Flex, установленное на смартфонах курьеров, их местоположение с точностью до шести футов (около 2 м) и отправляет заказ на доставку ближайшему исполнителю.
Курьеры идут на хитрость: они синхронизируют собственные смартфоны с теми, которые зарегистрированы в системе, и оставляют последние в максимальной близости к зоне получения заказа для доставки, в частности, на деревьях. Сам водитель с машиной при этом может находиться в паре кварталов, но получить заказ за отпущенное на это время он успеет.
На телефонах стоит специальное программное обеспечение, которое постоянно отслеживает вызовы из диспетчерской сети Amazon.
К таким трюкам водители вынуждены прибегать, чтобы одержать верх в жесткой конкуренции. Всё дело в том, что из-за пандемии многие люди остались без работы. Смартфон, расположенный на дереве, может дать курьеру возможность получить выгодный заказ и заработать несколько лишних долларов.
В Amazon заявляют, что расследуют этот вопрос, но от дальнейших комментариев отказались.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте