Как сделать рекламные посты в Telegram более эффективными: исследование Яндекса

Игорь Бахарев

Яндекс провел исследование эффективности рекламных публикаций в телеграм-каналах, опубликованных через Директ. По данным исследования, среди тех, кто взаимодействует с рекламными постами, в среднем немного больше женщин, чем мужчин: 53% против 47%. 

Интерес к рекламным постам проявляет в основном экономически активная аудитория: почти половину переходов по рекламе в телеграм-каналах (45%) совершили подписчики в возрасте от 25 до 34 лет, еще четверть - люди в возрасте от 35 до 44 лет. На аудиторию старше 44 лет пришлось 17% переходов по ссылкам. При этом большую часть подписчиков, которые взаимодействуют с рекламой в телеграм-каналах, можно отнести к платежеспособной аудитории: 60% таких пользователей располагают доходом выше среднего.

Самой популярной среди рекламодателей оказалась тематика "Бизнес и маркетинг". В топ-10 тематик также входят "Семья и дети", "Новости и СМИ", "Интерьер и строительство", "Блоги", "Хобби и саморазвитие", "Экономика и право", "Дизайн и технологии", "Карьера", "Здоровье, фитнес, спорт". Большинство тематик в топ-10 близки друг к другу по востребованности у рекламодателей - это говорит о большом интересе к рекламе в Telegram со стороны разных сегментов бизнеса.

Время публикации существенно влияет на CTR рекламного поста. Утренние посты получают больше внимания аудитории. По данным исследования, средняя кликабельность постов, опубликованных между 5:00 и 11:00, составляет 0,24% - это на 20% выше, чем днем и на 26% выше, чем вечером или ночью.

За первые 8 часов после публикации рекламные посты собирают 80% всех переходов по ссылкам и 60% просмотров. Статистика показывает, что важнее всего первые два часа: на первый час приходится 40% всех переходов, ко второму показатель вырастает до 50%. "Чтобы максимизировать эффективность рекламы, не стоит "перекрывать" рекламный пост органическим контентом минимум в течение часа, оптимально - в течение двух часов. Если это все-таки сделать, то такой рекламный пост соберет в среднем на 30% меньше переходов", - отмечает руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря Яндекс Рекламы Антон Скорняков.

На эффективность рекламы влияет и количество символов в объявлении. Исследование показало, что оптимальная длина поста - до 400 символов. CTR таких публикаций в среднем составляет 0,24%. Для сравнения, CTR постов длиной от 400 до 599 символов составляет 0,21%, а от 800 до 1052 символа - 0,18%. Впрочем, более длинные объявления могут быть полезны для решения определенных задач, например, для повышения узнаваемости бренда.

Материал по теме

Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

Яндекс: Половина популярных интернет-магазинов родом из Москвы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как ритейлеру продать на миллиард через приложение

Оказывается, есть некий общий признак того, что приложение будет прибыльным, утверждает CEO Siberian.pro по продуктовой разработке Влад Кармаков. Эксперт проанализировал коммерческие мобильные приложения пят...

Горячие доклады и новые спикеры: программа СиМ-2025 активно пополняется

Теория без практики мертва — гипотезы нужно проверять в "боевых условиях" и оставлять только рабочие методики.  Практика без теории слепа — нет гарантии результата, нет понимания, почему нейросеть не...

Ozon фиксирует рекордный спрос на распродажах

В ноябре Ozon традиционно проводит главные распродажи года — "11.11" и "Чёрную пятницу". В этом году площадка зафиксировала рекордную аудиторию: около 75 миллионов пользователей посетили платформу, что прив...

Рождественские покупки: что покупают россияне в преддверии праздников

Предновогодний период традиционно сопровождается увеличением спроса на товары для дома и новогодний декор. Этот тренд подтверждается данными Яндекс Маркета, где за 2024 год число продавцов товаров для дома ...

Глава ВТБ увидел угрозу банкам со стороны маркетплейсов

Глава ВТБ Андрей Костин выразил обеспокоенность усилением конкуренции между банками и маркетплейсами, которые создают собственные финансовые структуры.  В своём выступлении на "Первом канале" он отме...

Авито: где и как россияне покупают новогодние подарки

Россияне активно готовятся к Новому году, выбирая подарки для близких, и их предпочтения в этом вопросе зависят от возраста, пола и бюджета. По данным опроса, проведенного аналитиками Авито, онлайн-шопинг с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.