Меню

Как растут онлайн-продажи в США: данные Adobe

Игорь Бахарев

C января по июль включительно интернет-продажи в США составили $434,5 млрд. Такие выводы содержатся в докладе Digital Economy Index компании Adobe. Эксперты компании уверены, что объем интернет-продаж в США уже к 5 октября этого года достигнет объема всего 2019 года. 

По данным Министерства торговли США, в 2019 году объем розничных интернет-продаж в стране составил $602 млрд, что на 15% больше, чем годом ранее. 

В докладе Adobe отмечается, что с января по июль включительно интернет-продажи в США составили $434,5 млрд. При этом в июле было покупатели потратили $66,3 миллиарда долларов в онлайн-магазинах.

В июле потребители постепенно начали возвращаться в обычные магазины, что замедлило рост онлайн-продаж в годовом сопоставлении до 55% с 76% в июне.

Из-за пандемии траты американцев в онлайн-магазинах выросли на $93,9 млрд по сравнению с мартом.

Clip2net_200812001837.png

Важный тренд: потребители все чаще предпочитают выбирать опцию самовывоза, самостоятельно забирая из магазина или пункта выдачи товар, купленный через интернет. 31% опрошенных предпочитают покупать товары с самовывозом, только в июле интернет-продажи товаров с самовывозом выросли на 23,3% по сравнению с июнем.

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Материал по теме

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Материал по теме

Американский eCommerce ставит рекорды в 3 квартале: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...