Как расположить посетителя к покупке

Игорь Бахарев
Как расположить посетителя к покупке - 1 Давайте сегодня немного поговорим о вопросах удобства и безопасности для ваших интернет магазинов и их покупателей. Все уже давно знают, и ни для кого не секрет, что сфера интернета, в том числе и интернет-бизнеса, кишит жульничеством и мошенничеством, фишингом и спамом. На данный момент, интернет покупатели очень настороженно относятся к раскрытию своих персональных данных: адресов электронной почты (большинство пользователей уже специально завели себе почтовые ящики для подписок и регистраций), не говоря уже о физических адресах, контактных телефонах и данных кредитной карты. Тем самым, наши потенциальные покупатели, можно сказать, "сопротивляются" нашим маркетинговым ходам и пытаются себя обезопасить от каких либо мошеннических действий. С одной стороны это правильно и хорошо. Но с другой - а как мы до них достучимся? Ниже представлено несколько моментов, благодаря которым наши посетители начинают задумываться о том, стоит ли вносить свои данные и совершать покупки в вашем интернет магазине или нет:

Нехватка контактной информации

С этой проблемой связано полное или частичное отсутствие реальной контактной информации. Например, на странице "Контакты" у вас указан email бесплатного почтового сервиса и абонентский ящик на почтамте, а не фактический адрес предприятия. Или выведены адреса электронной почты, и отсутствует какой либо контактный телефон. Для полного доверия к вашему интернет магазину, клиент должен четко видеть, с кем он имеет дело, с кем и как можно поговорить и задать вопрос.

Отсутствие информации о доставке

Ключевым фактором при принятии решения о покупке также является обслуживание самой покупки, т.е. условия по ее доставке до покупателя. Например, согласно статистике, более 80% женщин-покупателей в первую очередь обращают внимание именно на доставку.

Предложите помощь

Да, именно так. Предложите вашим посетителям помощь прямо со страницы товара и скажите, что на любой вопрос или предложение готов ответить профессиональный менеджер по продажам.

Внешний вид

Большинство людей предпочитают покупать в реальных магазинах, торговых центрах, а не в переходах или вагоне поезда. Это к тому, что интернет-магазин, который выглядит как шаблонная заготовка или имеет небрежно сверстанный дизайн, скорее всего означает то, что его владелец - "домашний бизнесмен" начального уровня, пусть и с качественным обслуживанием (это может быть правдой, но это всё равно снижает доверие к вашему интернет-магазину). Яркий и цветной фон и такие же элементы, неуместные анимационные картинки, пиксельное лого, и т.д. - все это создает впечатление о том, что магазин любительский и сделан непрофессионально. Чистоты дизайна и качественного внешнего вида можно с легкостью добиться силами более менее толкового и опытного дизайнера, не тратя при этом десятки тысяч рублей. Поверьте - хорошо и до мелочей проработанный дизайн - один из критериев успешной интернет-торговли.

Незащищенные страницы покупки

Вы знаете что такое протокол HTTPS? Нет?! А давно пора бы! Это защищенный (шифрованный) протокол связи от посетителя интернет-магазина до сервера магазина. Ну или сертификат безопасности. Простыми словами - его наличие подтверждает "благие" цели интернет магазина и невозможность перехватить отправляемые посетителем данные. Он должен обязательно использоваться при передаче важных данных, таких как данные кредитных карточек клиентов, вводимых при оплате товара. Некоторые интернет-сервисы используют этот протокол при вводе данных при авторизации на каком либо сайте. В европейский и американских интернет-магазинах отсутствие такого протокола связи заставляет посетителей сразу же покидать страницу. А вы бы не побоялись доверить свои деньги непонятно кому? Если вы уже используете данный протокол, то неплохо было бы дать понять вашим посетителям, что он имеется и подключен. Лишнее внимание к вашей заботе о безопасности посетителей не будет. Вставьте картинку "замка" или "стрелки", указывающих на наличие этого протокола.

А какие способы расположения и повышения доверия знаете вы?

Материал по теме

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Материал по теме

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Материал по теме

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.