Как расположить посетителя к покупке

Игорь Бахарев
Как расположить посетителя к покупке - 1 Давайте сегодня немного поговорим о вопросах удобства и безопасности для ваших интернет магазинов и их покупателей. Все уже давно знают, и ни для кого не секрет, что сфера интернета, в том числе и интернет-бизнеса, кишит жульничеством и мошенничеством, фишингом и спамом. На данный момент, интернет покупатели очень настороженно относятся к раскрытию своих персональных данных: адресов электронной почты (большинство пользователей уже специально завели себе почтовые ящики для подписок и регистраций), не говоря уже о физических адресах, контактных телефонах и данных кредитной карты. Тем самым, наши потенциальные покупатели, можно сказать, "сопротивляются" нашим маркетинговым ходам и пытаются себя обезопасить от каких либо мошеннических действий. С одной стороны это правильно и хорошо. Но с другой - а как мы до них достучимся? Ниже представлено несколько моментов, благодаря которым наши посетители начинают задумываться о том, стоит ли вносить свои данные и совершать покупки в вашем интернет магазине или нет:

Нехватка контактной информации

С этой проблемой связано полное или частичное отсутствие реальной контактной информации. Например, на странице "Контакты" у вас указан email бесплатного почтового сервиса и абонентский ящик на почтамте, а не фактический адрес предприятия. Или выведены адреса электронной почты, и отсутствует какой либо контактный телефон. Для полного доверия к вашему интернет магазину, клиент должен четко видеть, с кем он имеет дело, с кем и как можно поговорить и задать вопрос.

Отсутствие информации о доставке

Ключевым фактором при принятии решения о покупке также является обслуживание самой покупки, т.е. условия по ее доставке до покупателя. Например, согласно статистике, более 80% женщин-покупателей в первую очередь обращают внимание именно на доставку.

Предложите помощь

Да, именно так. Предложите вашим посетителям помощь прямо со страницы товара и скажите, что на любой вопрос или предложение готов ответить профессиональный менеджер по продажам.

Внешний вид

Большинство людей предпочитают покупать в реальных магазинах, торговых центрах, а не в переходах или вагоне поезда. Это к тому, что интернет-магазин, который выглядит как шаблонная заготовка или имеет небрежно сверстанный дизайн, скорее всего означает то, что его владелец - "домашний бизнесмен" начального уровня, пусть и с качественным обслуживанием (это может быть правдой, но это всё равно снижает доверие к вашему интернет-магазину). Яркий и цветной фон и такие же элементы, неуместные анимационные картинки, пиксельное лого, и т.д. - все это создает впечатление о том, что магазин любительский и сделан непрофессионально. Чистоты дизайна и качественного внешнего вида можно с легкостью добиться силами более менее толкового и опытного дизайнера, не тратя при этом десятки тысяч рублей. Поверьте - хорошо и до мелочей проработанный дизайн - один из критериев успешной интернет-торговли.

Незащищенные страницы покупки

Вы знаете что такое протокол HTTPS? Нет?! А давно пора бы! Это защищенный (шифрованный) протокол связи от посетителя интернет-магазина до сервера магазина. Ну или сертификат безопасности. Простыми словами - его наличие подтверждает "благие" цели интернет магазина и невозможность перехватить отправляемые посетителем данные. Он должен обязательно использоваться при передаче важных данных, таких как данные кредитных карточек клиентов, вводимых при оплате товара. Некоторые интернет-сервисы используют этот протокол при вводе данных при авторизации на каком либо сайте. В европейский и американских интернет-магазинах отсутствие такого протокола связи заставляет посетителей сразу же покидать страницу. А вы бы не побоялись доверить свои деньги непонятно кому? Если вы уже используете данный протокол, то неплохо было бы дать понять вашим посетителям, что он имеется и подключен. Лишнее внимание к вашей заботе о безопасности посетителей не будет. Вставьте картинку "замка" или "стрелки", указывающих на наличие этого протокола.

А какие способы расположения и повышения доверия знаете вы?

Материал по теме

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Материал по теме

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Материал по теме

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

current-theme

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

current-theme

Интернет-рекламе прогнозируют серьёзный рост

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

current-theme

eCommerce-бренды пересматривают стратегии работы с блогерами

current-theme

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.