Как расположить посетителя к покупке

Игорь Бахарев
Как расположить посетителя к покупке - 1 Давайте сегодня немного поговорим о вопросах удобства и безопасности для ваших интернет магазинов и их покупателей. Все уже давно знают, и ни для кого не секрет, что сфера интернета, в том числе и интернет-бизнеса, кишит жульничеством и мошенничеством, фишингом и спамом. На данный момент, интернет покупатели очень настороженно относятся к раскрытию своих персональных данных: адресов электронной почты (большинство пользователей уже специально завели себе почтовые ящики для подписок и регистраций), не говоря уже о физических адресах, контактных телефонах и данных кредитной карты. Тем самым, наши потенциальные покупатели, можно сказать, "сопротивляются" нашим маркетинговым ходам и пытаются себя обезопасить от каких либо мошеннических действий. С одной стороны это правильно и хорошо. Но с другой - а как мы до них достучимся? Ниже представлено несколько моментов, благодаря которым наши посетители начинают задумываться о том, стоит ли вносить свои данные и совершать покупки в вашем интернет магазине или нет:

Нехватка контактной информации

С этой проблемой связано полное или частичное отсутствие реальной контактной информации. Например, на странице "Контакты" у вас указан email бесплатного почтового сервиса и абонентский ящик на почтамте, а не фактический адрес предприятия. Или выведены адреса электронной почты, и отсутствует какой либо контактный телефон. Для полного доверия к вашему интернет магазину, клиент должен четко видеть, с кем он имеет дело, с кем и как можно поговорить и задать вопрос.

Отсутствие информации о доставке

Ключевым фактором при принятии решения о покупке также является обслуживание самой покупки, т.е. условия по ее доставке до покупателя. Например, согласно статистике, более 80% женщин-покупателей в первую очередь обращают внимание именно на доставку.

Предложите помощь

Да, именно так. Предложите вашим посетителям помощь прямо со страницы товара и скажите, что на любой вопрос или предложение готов ответить профессиональный менеджер по продажам.

Внешний вид

Большинство людей предпочитают покупать в реальных магазинах, торговых центрах, а не в переходах или вагоне поезда. Это к тому, что интернет-магазин, который выглядит как шаблонная заготовка или имеет небрежно сверстанный дизайн, скорее всего означает то, что его владелец - "домашний бизнесмен" начального уровня, пусть и с качественным обслуживанием (это может быть правдой, но это всё равно снижает доверие к вашему интернет-магазину). Яркий и цветной фон и такие же элементы, неуместные анимационные картинки, пиксельное лого, и т.д. - все это создает впечатление о том, что магазин любительский и сделан непрофессионально. Чистоты дизайна и качественного внешнего вида можно с легкостью добиться силами более менее толкового и опытного дизайнера, не тратя при этом десятки тысяч рублей. Поверьте - хорошо и до мелочей проработанный дизайн - один из критериев успешной интернет-торговли.

Незащищенные страницы покупки

Вы знаете что такое протокол HTTPS? Нет?! А давно пора бы! Это защищенный (шифрованный) протокол связи от посетителя интернет-магазина до сервера магазина. Ну или сертификат безопасности. Простыми словами - его наличие подтверждает "благие" цели интернет магазина и невозможность перехватить отправляемые посетителем данные. Он должен обязательно использоваться при передаче важных данных, таких как данные кредитных карточек клиентов, вводимых при оплате товара. Некоторые интернет-сервисы используют этот протокол при вводе данных при авторизации на каком либо сайте. В европейский и американских интернет-магазинах отсутствие такого протокола связи заставляет посетителей сразу же покидать страницу. А вы бы не побоялись доверить свои деньги непонятно кому? Если вы уже используете данный протокол, то неплохо было бы дать понять вашим посетителям, что он имеется и подключен. Лишнее внимание к вашей заботе о безопасности посетителей не будет. Вставьте картинку "замка" или "стрелки", указывающих на наличие этого протокола.

А какие способы расположения и повышения доверия знаете вы?

Материал по теме

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Материал по теме

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

Материал по теме

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.