Как расположить посетителя к покупке
Игорь Бахарев
Нехватка контактной информации
С этой проблемой связано полное или частичное отсутствие реальной контактной информации. Например, на странице "Контакты" у вас указан email бесплатного почтового сервиса и абонентский ящик на почтамте, а не фактический адрес предприятия. Или выведены адреса электронной почты, и отсутствует какой либо контактный телефон. Для полного доверия к вашему интернет магазину, клиент должен четко видеть, с кем он имеет дело, с кем и как можно поговорить и задать вопрос.Отсутствие информации о доставке
Ключевым фактором при принятии решения о покупке также является обслуживание самой покупки, т.е. условия по ее доставке до покупателя. Например, согласно статистике, более 80% женщин-покупателей в первую очередь обращают внимание именно на доставку.Предложите помощь
Да, именно так. Предложите вашим посетителям помощь прямо со страницы товара и скажите, что на любой вопрос или предложение готов ответить профессиональный менеджер по продажам.Внешний вид
Большинство людей предпочитают покупать в реальных магазинах, торговых центрах, а не в переходах или вагоне поезда. Это к тому, что интернет-магазин, который выглядит как шаблонная заготовка или имеет небрежно сверстанный дизайн, скорее всего означает то, что его владелец - "домашний бизнесмен" начального уровня, пусть и с качественным обслуживанием (это может быть правдой, но это всё равно снижает доверие к вашему интернет-магазину). Яркий и цветной фон и такие же элементы, неуместные анимационные картинки, пиксельное лого, и т.д. - все это создает впечатление о том, что магазин любительский и сделан непрофессионально. Чистоты дизайна и качественного внешнего вида можно с легкостью добиться силами более менее толкового и опытного дизайнера, не тратя при этом десятки тысяч рублей. Поверьте - хорошо и до мелочей проработанный дизайн - один из критериев успешной интернет-торговли.Незащищенные страницы покупки
Вы знаете что такое протокол HTTPS? Нет?! А давно пора бы! Это защищенный (шифрованный) протокол связи от посетителя интернет-магазина до сервера магазина. Ну или сертификат безопасности. Простыми словами - его наличие подтверждает "благие" цели интернет магазина и невозможность перехватить отправляемые посетителем данные. Он должен обязательно использоваться при передаче важных данных, таких как данные кредитных карточек клиентов, вводимых при оплате товара. Некоторые интернет-сервисы используют этот протокол при вводе данных при авторизации на каком либо сайте. В европейский и американских интернет-магазинах отсутствие такого протокола связи заставляет посетителей сразу же покидать страницу. А вы бы не побоялись доверить свои деньги непонятно кому? Если вы уже используете данный протокол, то неплохо было бы дать понять вашим посетителям, что он имеется и подключен. Лишнее внимание к вашей заботе о безопасности посетителей не будет. Вставьте картинку "замка" или "стрелки", указывающих на наличие этого протокола.А какие способы расположения и повышения доверия знаете вы?
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте