Как онлайн-покупатели в Великобритании готовятся к Рождеству: данные Mastercard SpendingPulse

Игорь Бахарев

Продажи в Великобритании вырастут на 8% год к году в период с 1 ноября по 26 декабря, прогнозируют в Mastercard SpendingPulse. Онлайн-продажи в этот период увеличатся на 35% по сравнению с 2019 годом.

Продажи одежды вырастут на 11% год к году в целом и на 32% в интернете, уверены эксперты. А по отношению к 2019 году рост онлайн-продаж составит 71%. 

"Британцы готовятся выглядеть лучше всех на рождественских вечеринках, поскольку они компенсируют скучные празднования в прошлом году", - говорят аналитики.

Обороты магазинов сегмента "товары для дома" также увеличатся на 8% по сравнению с уровнем до пандемии 2019 года, однако, опять же, если брать только онлайн-продажи, магазины могут ожидать роста на 46% за тот же период.

В Mastercard считают, что это связано с возвращением граждан к общению и вечеринкам в преддверии и во время праздников. При этом расходы на продукты также, как ожидается, вырастут на 6% в годовом исчислении, говорит президент подразделения Mastercard в Великобритании и Ирландии Келли Дивайн.

"Люди начинают проникаться праздничным духом и с нетерпением ждут личных встреч, которые большинству не удалось насладиться в прошлом году", - уверена она.

Материал по теме

"Киберпонедельник" пошел на убыль

Материал по теме

Rambler&Co: 85% россиян не доверяют скидкам

Материал по теме

"Черная пятница" задержится на месяц

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...