Как онлайн-покупатели в Великобритании готовятся к Рождеству: данные Mastercard SpendingPulse
Игорь Бахарев
Продажи в Великобритании вырастут на 8% год к году в период с 1 ноября по 26 декабря, прогнозируют в Mastercard SpendingPulse. Онлайн-продажи в этот период увеличатся на 35% по сравнению с 2019 годом.
Продажи одежды вырастут на 11% год к году в целом и на 32% в интернете, уверены эксперты. А по отношению к 2019 году рост онлайн-продаж составит 71%.
"Британцы готовятся выглядеть лучше всех на рождественских вечеринках, поскольку они компенсируют скучные празднования в прошлом году", - говорят аналитики.
Обороты магазинов сегмента "товары для дома" также увеличатся на 8% по сравнению с уровнем до пандемии 2019 года, однако, опять же, если брать только онлайн-продажи, магазины могут ожидать роста на 46% за тот же период.
В Mastercard считают, что это связано с возвращением граждан к общению и вечеринкам в преддверии и во время праздников. При этом расходы на продукты также, как ожидается, вырастут на 6% в годовом исчислении, говорит президент подразделения Mastercard в Великобритании и Ирландии Келли Дивайн.
"Люди начинают проникаться праздничным духом и с нетерпением ждут личных встреч, которые большинству не удалось насладиться в прошлом году", - уверена она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте