Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Игорь Бахарев

Глобальные онлайн-продажи в период праздников (ноябрь и декабрь) 2023 года составили 1,17 триллиона долларов, что на 3% больше по сравнению с предыдущим годом. Продажи в США через интернет достигли $272 миллиардов. Такие данные содержатся в отчёте Salesforce. Потребители в этом сезоне принимали решение о покупках, принимая во внимание индивидуальные предложения и акции.

Рост в США практически не изменился. Там продажи через интернет достигли 272 миллиардов долларов, что на 1% больше по сравнению с предыдущим годом. Зато в Европе рост составил 6%.

Clip2net_240122214831.jpeg

Средний уровень скидок в мире по всему праздничному сезону составил 21%, что является самым высоким показателем с начала пандемии. При этом более 17% всех праздничных заказов были осуществлены под влиянием AI, что составляет $199 млрд. Во время "Кибернедели" онлайн-продажи под влиянием AI составили $51 млрд.

Поведение и ожидания покупателей в течение всего праздничного сезона дают представление о том, что ожидать в сфере торговли в 2024 году, уверены эксперты Salesforce.

Торговля стоит на пороге массового внедрения AI. Только 3% компаний в сфере торговли не имеют планов по внедрению интеллектуальных алгоритмов. Почти одна треть команд (29%) уже полностью внедрили AI в свои рабочие процессы, и эти пионеры уже отмечают заметные преимущества современных технологий для внутренних процессов и производительности.

eCommerce становится все более вездесущим. Даже до того, как популярность AI возросла, эксперты прогнозировали революцию в отрасли. Множились каналы и форматы. А теперь транзакции больше не ограничиваются веб-сайтом или мобильным приложением, они происходят через множество каналов, принадлежащих как компании-продавцу, так и сторонним партнёрам.

В дополнение к расширению географии покупок, покупатели также меняют свои предпочтения в способах оплаты. Цифровые кошельки набирают популярность как предпочтительное платёжное средство. В частности, люди всё чаще плаьят через цифровые кошельки, такие как Apple Pay, Google Pay и Amazon Pay.

Цифровые кошельки оставались популярными на протяжении всего праздничного сезона, при этом их использование выросло на 54% в течение ноября и декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным Salesforce Commerce Cloud, количество транзакций, совершаемых через цифровые кошельки, резко выросло и продолжает расти, в то время как другие способы оплаты, такие как PayPal, услуги "Купи сейчас, заплати потом" (BNPL) и банковские переводы, сокращаются.

Clip2net_240122213649.jpeg

Материал по теме

В ВТБ увидели бурный рост eCommerce в ближайшие годы

Материал по теме

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

Материал по теме

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

В начале 2025 года в России зафиксировано снижение количества покупок косметики и парфюмерии на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом онлайн-канал продолжает играть важную роль в ра...

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук рассказал об особенностях складской логистики в России и дал пару советов о том, как исправить ваши проблемы с логистикой. Складская логистика – это сердце любо...

Больше четверти покупателей обращаются к консультантам интернет-магазинов за помощью в индивидуальном подборе товаров

По данным опросов Яндекс Взгляда, 48% россиян  считают важным получить консультацию продавца перед покупкой. Осознанный подход к шопингу набирает популярность, поэтому люди предпочитают обращаться напрямую ...

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Рынок Retail Media (RM) в России демонстрирует стремительный рост, опережая мировые показатели и становясь ключевым каналом для брендов и ритейлеров. Согласно исследованию, проведенному Retail Rocket Group,...

Российский рынок хендмейда: спрос растет, монетизация ограничена

Более половины россиян (53%) приобретают изделия ручной работы, следует из данных аналитического исследования, проведенного платформой "Авито" среди 10 000 респондентов. Спрос на данную категорию товаров де...

Москва готовится к Международному торговому форуму 2025

В Москве 3-4 апреля 2025 года пройдет Международный торговый форум. Задачами мероприятия станут поиски путей восстановления деловых связей между странами в условиях стремительной трансформации экономических...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.