Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Игорь Бахарев

Глобальные онлайн-продажи в период праздников (ноябрь и декабрь) 2023 года составили 1,17 триллиона долларов, что на 3% больше по сравнению с предыдущим годом. Продажи в США через интернет достигли $272 миллиардов. Такие данные содержатся в отчёте Salesforce. Потребители в этом сезоне принимали решение о покупках, принимая во внимание индивидуальные предложения и акции.

Рост в США практически не изменился. Там продажи через интернет достигли 272 миллиардов долларов, что на 1% больше по сравнению с предыдущим годом. Зато в Европе рост составил 6%.

Clip2net_240122214831.jpeg

Средний уровень скидок в мире по всему праздничному сезону составил 21%, что является самым высоким показателем с начала пандемии. При этом более 17% всех праздничных заказов были осуществлены под влиянием AI, что составляет $199 млрд. Во время "Кибернедели" онлайн-продажи под влиянием AI составили $51 млрд.

Поведение и ожидания покупателей в течение всего праздничного сезона дают представление о том, что ожидать в сфере торговли в 2024 году, уверены эксперты Salesforce.

Торговля стоит на пороге массового внедрения AI. Только 3% компаний в сфере торговли не имеют планов по внедрению интеллектуальных алгоритмов. Почти одна треть команд (29%) уже полностью внедрили AI в свои рабочие процессы, и эти пионеры уже отмечают заметные преимущества современных технологий для внутренних процессов и производительности.

eCommerce становится все более вездесущим. Даже до того, как популярность AI возросла, эксперты прогнозировали революцию в отрасли. Множились каналы и форматы. А теперь транзакции больше не ограничиваются веб-сайтом или мобильным приложением, они происходят через множество каналов, принадлежащих как компании-продавцу, так и сторонним партнёрам.

В дополнение к расширению географии покупок, покупатели также меняют свои предпочтения в способах оплаты. Цифровые кошельки набирают популярность как предпочтительное платёжное средство. В частности, люди всё чаще плаьят через цифровые кошельки, такие как Apple Pay, Google Pay и Amazon Pay.

Цифровые кошельки оставались популярными на протяжении всего праздничного сезона, при этом их использование выросло на 54% в течение ноября и декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным Salesforce Commerce Cloud, количество транзакций, совершаемых через цифровые кошельки, резко выросло и продолжает расти, в то время как другие способы оплаты, такие как PayPal, услуги "Купи сейчас, заплати потом" (BNPL) и банковские переводы, сокращаются.

Clip2net_240122213649.jpeg

Материал по теме

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

Материал по теме

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приложение Avito пропало из App Store

Пользователи iPhone теперь не могут скачать приложение Avito из App Store. Сервис объявлений сам сообщил об этом, добавив, что причины выясняются. Avito рекомендует не удалять уже установленное прило...

OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис

Мечта любого ритейла – поток заказов без заминок и изменений. Однако уже после оформления покупатель часто хочет изменить его состав, способ доставки и оплаты. Это страшный сон как IT-команды, так и коммерч...

ВкусВилл запустил собственный платежный сервис

Команда платёжного пути и развития кассового ПО во ВкусВилле разработала новую технологию оплаты покупок на кассе с помощью мобильного приложения ВкусВилл. Новый сервис получил название EshPay. Кассы интегри...

Sokolov сильно вырос за счет онлайна

Ювелирный холдинг Sokolov продемонстрировал впечатляющий рост в первом полугодии 2024 года, увеличив оборот на 42% до 28,1 млрд рублей. Онлайн-продажи стали настоящим локомотивом роста, взлетев на 44% до 9,...

Приглашаем на масштабное мероприятие Global Tech Forum

26 сентября 2024 года на одной площадке Global Tech Forum соберутся разработчики и поставщики комплексных IT-решений для бизнеса. За один день вы сможете познакомиться с ключевыми решениями цифровизации бэк...

Ozon договорился с бастующими курьерами в Екатеринбурге

На выходных в Екатеринбурге прошла забастовка курьеров компании Ozon. Более 70 курьеров отказались выходить в рейсы, протестуя против плохих условий труда и отношения со стороны руководства. По словам участн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.