Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Игорь Бахарев

Глобальные онлайн-продажи в период праздников (ноябрь и декабрь) 2023 года составили 1,17 триллиона долларов, что на 3% больше по сравнению с предыдущим годом. Продажи в США через интернет достигли $272 миллиардов. Такие данные содержатся в отчёте Salesforce. Потребители в этом сезоне принимали решение о покупках, принимая во внимание индивидуальные предложения и акции.

Рост в США практически не изменился. Там продажи через интернет достигли 272 миллиардов долларов, что на 1% больше по сравнению с предыдущим годом. Зато в Европе рост составил 6%.

Clip2net_240122214831.jpeg

Средний уровень скидок в мире по всему праздничному сезону составил 21%, что является самым высоким показателем с начала пандемии. При этом более 17% всех праздничных заказов были осуществлены под влиянием AI, что составляет $199 млрд. Во время "Кибернедели" онлайн-продажи под влиянием AI составили $51 млрд.

Поведение и ожидания покупателей в течение всего праздничного сезона дают представление о том, что ожидать в сфере торговли в 2024 году, уверены эксперты Salesforce.

Торговля стоит на пороге массового внедрения AI. Только 3% компаний в сфере торговли не имеют планов по внедрению интеллектуальных алгоритмов. Почти одна треть команд (29%) уже полностью внедрили AI в свои рабочие процессы, и эти пионеры уже отмечают заметные преимущества современных технологий для внутренних процессов и производительности.

eCommerce становится все более вездесущим. Даже до того, как популярность AI возросла, эксперты прогнозировали революцию в отрасли. Множились каналы и форматы. А теперь транзакции больше не ограничиваются веб-сайтом или мобильным приложением, они происходят через множество каналов, принадлежащих как компании-продавцу, так и сторонним партнёрам.

В дополнение к расширению географии покупок, покупатели также меняют свои предпочтения в способах оплаты. Цифровые кошельки набирают популярность как предпочтительное платёжное средство. В частности, люди всё чаще плаьят через цифровые кошельки, такие как Apple Pay, Google Pay и Amazon Pay.

Цифровые кошельки оставались популярными на протяжении всего праздничного сезона, при этом их использование выросло на 54% в течение ноября и декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным Salesforce Commerce Cloud, количество транзакций, совершаемых через цифровые кошельки, резко выросло и продолжает расти, в то время как другие способы оплаты, такие как PayPal, услуги "Купи сейчас, заплати потом" (BNPL) и банковские переводы, сокращаются.

Clip2net_240122213649.jpeg

Материал по теме

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.