Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча экспертов из e-commerce в Москве

Игорь Бахарев
Шестая встреча «Ecom и Вино» пройдет 21 марта в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема: как не потерять деньги и команду, внедряя искусственный интеллект в e-commerce. На встрече соберутся эксперты рынка электронной торговли и разберут провальные ИИ-кейсы и success stories.
На встрече ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как изменился рынок с приходом искусственного интеллекта, разберут возможные угрозы и преимущества ИИ, поговорят о его влиянии на рынок труда, о вопросах безопасности и этики.
Организаторы пригласили топовых специалистов из ecom:
-
Анатолий Мохов, eсom-эксперт, директор по новым направлениям Ростелеком;
-
Семен Шаронов, лидер центра экспертизы искусственного интеллекта ВкусВилл;
-
Артем Гриппа, руководитель направления продуктов поддержки и клиентских отзывов Магнит OMNI;
-
Ксения Паринова, руководитель продукта Лемана Тех (Лемана ПРО);
-
Роман Кузьмин, руководитель проектного офиса AGIMA;
-
Павел Лукьянов, системный архитектор и Deputy CTO AGIMA.
В программе встречи — круглый стол с экспертами, интерактивный воркшоп, фуршет и много неформального общения.
"Важно понимать, что ИИ — не панацея. Если внедрять его бездумно, можно не только потратить деньги впустую, но и демотивировать команду. Ключ к успеху в балансе: автоматизировать то, что действительно нужно, и не забывать про людей. Учиться на ошибках других, перенимать лучшие практики и не бояться пробовать новое", — отмечает Павел Лукьянов, Deputy CTO AGIMA.
Встреча закрытого формата — только для ecom-директоров и CMO. Все заявки проходят ручную модерацию организаторов.
Зарегистрироваться, посмотреть фото с прошлых митапов и узнать больше деталей можно на сайте события.Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте