Как модные дома идут в криптобизнес: несколько актуальных примеров

Игорь Бахарев

Ювелирный бренд Tiffany представил серию кулонов, основанную на коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) CryptoPunks. 

С 5 августа владельцы токенов CryptoPunks смогут заказать одну из 250 инкрустированных бриллиантами подвесок, которая станет копией их токена. Подвески NFTiff будут продаваться на блокчейн-платформе Chain по цене 30 ETH, что сейчас соответствует примерно $49 000. Tiffany рассчитывает получить более $12 млн от распродажи. 

Покупатели получат в подарок дополнительный NFT от Tiffany. При этом установлено ограничение: один человек не сможет купить более трех ювелирных изделий. 

Модный дом Prada представил новую капсульную коллекцию, которая поступит в продажу 4 сентября. Купить вещи из этой коллекции можно будет только в онлайн-магазине, прочем доступны они будут лишь в течение суток. Каждый покупатель вместе с физической копией одежды получит её NFT-версию, которая, к тому же, позволит принять участие в виртуальном розыгрыше билета на показ Prada в Милане 22 сентября 2023 года. 

А магазины Gucci, которые недавно начали принимать к оплате криптовалюты Bitcoin, Ethereum, Shiba Inu, Litecoin и Dogecoin, пошли дальше. Теперь компания добавила в список доступных способов оплаты ApeCoin и подумывает об интеграции платежей в других валютах. 

Модный дом активно развивает криптобизнес: он запустил игры на Roblox, в том числе Gucci Garden, который посетило 19 миллионов человек. Gucci также создал "скины" для аватаров в таких играх, как Animal Crossing и Pokemon Go.

Материал по теме

Путин окончательно запретил платить за товары и услуги криптовалютой

Материал по теме

В России могут легализовать криптовалюту

Материал по теме

Philipp Plein и Xiaomi начали продавать товары за криптовалюту

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

current-theme

Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

current-theme

Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

current-theme

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

current-theme

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

current-theme

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

current-theme

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

current-theme

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

current-theme

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

current-theme

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

current-theme

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

current-theme

Как покупатели выбирают продукты в онлайне: аналитика СберМаркета

Актуальное сейчас

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

Доля Китая в почтовом экспорте год к году выросла более чем в 2 раза: с 5% до 12%. Чтобы обеспечить развитие этого направления, Почта России запустила прямую доставку рейсами из Москвы в Шанхай 3 раза в нед...

Яндекс Лавка прислушается ко вкусам покупателей

В Яндекс Лавке теперь можно настроить отображение готовых блюд по персональным предпочтениям. Например, покупатели могут выбрать сортировку по национальным кухням, брендам-производителям, вкусовым предпочте...

Рестораны смогут подключить к Яндекс Чеку программы лояльности, чтобы через него списывать и начислять клиентам бонусы

Рестораны, у которых есть программы лояльности, смогут подключить их к Яндекс Чеку. Этот сервис помогает заведениям принимать оплату и чаевые от клиентов по QR-кодам. О новой услуге и других возможностях се...

ФАС объяснил WildBerries, как работать с партнёрами

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) дал Wildberries ряд рекомендаций по взаимодействию с партнёрами. Во-первых, рекомендовано избегать односторонних действий, которые внезапно изме...

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Руководитель аналитики Яндекс Еды и Delivery Club Роман Халкечев выступил на конференции Яндекса "Тема Еды" с рассказом о ситуации на рынке. Эксперт рассказал, на что обращать внимание игрокам отрасли в быст...

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

По данным исследования Ozon, треть россиян предпочитает покупать кольца из драгоценных металлов для себя, в то время как остальные делают подарки своим близким. Интересно, что каждый четвертый человек дарит...