Как модные дома идут в криптобизнес: несколько актуальных примеров

Игорь Бахарев

Ювелирный бренд Tiffany представил серию кулонов, основанную на коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) CryptoPunks. 

С 5 августа владельцы токенов CryptoPunks смогут заказать одну из 250 инкрустированных бриллиантами подвесок, которая станет копией их токена. Подвески NFTiff будут продаваться на блокчейн-платформе Chain по цене 30 ETH, что сейчас соответствует примерно $49 000. Tiffany рассчитывает получить более $12 млн от распродажи. 

Покупатели получат в подарок дополнительный NFT от Tiffany. При этом установлено ограничение: один человек не сможет купить более трех ювелирных изделий. 

Модный дом Prada представил новую капсульную коллекцию, которая поступит в продажу 4 сентября. Купить вещи из этой коллекции можно будет только в онлайн-магазине, прочем доступны они будут лишь в течение суток. Каждый покупатель вместе с физической копией одежды получит её NFT-версию, которая, к тому же, позволит принять участие в виртуальном розыгрыше билета на показ Prada в Милане 22 сентября 2023 года. 

А магазины Gucci, которые недавно начали принимать к оплате криптовалюты Bitcoin, Ethereum, Shiba Inu, Litecoin и Dogecoin, пошли дальше. Теперь компания добавила в список доступных способов оплаты ApeCoin и подумывает об интеграции платежей в других валютах. 

Модный дом активно развивает криптобизнес: он запустил игры на Roblox, в том числе Gucci Garden, который посетило 19 миллионов человек. Gucci также создал "скины" для аватаров в таких играх, как Animal Crossing и Pokemon Go.

Материал по теме

Путин окончательно запретил платить за товары и услуги криптовалютой

Материал по теме

В России могут легализовать криптовалюту

Материал по теме

Philipp Plein и Xiaomi начали продавать товары за криптовалюту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Рынок онлайн-торговли Китая продолжит стремительно расти и достигнет в этом году 14,5 трлн юаней ($2,3 трлн), считают эксперты аналитической компании GlobalData. За последние три года продажи в китайском ...

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...