Меню

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Игорь Бахарев
Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с дивана.

У покупателя создаётся полное ощущение, что он побывал в реальном магазине. Например, можно любоваться демонстрацией праздничной сервировки стола и мерцающими рождественскими елками.

Для совершения покупки достаточно кликнуть на понравившийся товар и перейти к соответствующему разделу своего интернет-магазина. После этого покупку можно положить его в корзину или сразу перейти к оплате.

Это особенно актуально на фоне пандемии, когда многие потребители просто боятся оказаться в толпе.
"Мы знаем, что в этом году Рождество может немного отличаться. Небольшое домашнее застолье будет совмещаться с видеозвонками близким. Однако все наши клиенты с нетерпением ждут традиционных маленьких радостей, которые приносит праздничный сезон: от украшенных каминов до венков на дверях", говорит партнер и глава отдела Рождества John Lewis & Partners Дэн Купер.
В компании говорят, что интерес к рождественским покупкам в этом году начался раньше, чем обычно: праздничные распродажи уже выросли на 112% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

А Amazon запустил целый сервис индивидуальных виртуальных туров в прямом эфире - Amazon Explore. Среди прочего, в предложении есть и шоп-туры -фактически покупки в прямом эфире. 

Пользователи могут напрямую пообщаться с продавцом на рынке или консультантом в магазине и сделать покупку. Платежная система Amazon использует привязанную к аккаунту клиента карту или депозит, а затем компания выкупает выбранный потребителем товар и доставляет новому владельцу. В Amazon утверждают, что новая платформа открывает больше возможностей для малого бизнеса, однако информацию о распределении доходов не раскрывают.

Материал по теме

В Беларуси разработали новую виртуальную примерочную

Материал по теме

Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match

Материал по теме

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...