Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis
Игорь Бахарев
У покупателя создаётся полное ощущение, что он побывал в реальном магазине. Например, можно любоваться демонстрацией праздничной сервировки стола и мерцающими рождественскими елками.
Для совершения покупки достаточно кликнуть на понравившийся товар и перейти к соответствующему разделу своего интернет-магазина. После этого покупку можно положить его в корзину или сразу перейти к оплате.
Это особенно актуально на фоне пандемии, когда многие потребители просто боятся оказаться в толпе.
"Мы знаем, что в этом году Рождество может немного отличаться. Небольшое домашнее застолье будет совмещаться с видеозвонками близким. Однако все наши клиенты с нетерпением ждут традиционных маленьких радостей, которые приносит праздничный сезон: от украшенных каминов до венков на дверях", говорит партнер и глава отдела Рождества John Lewis & Partners Дэн Купер.В компании говорят, что интерес к рождественским покупкам в этом году начался раньше, чем обычно: праздничные распродажи уже выросли на 112% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
А Amazon запустил целый сервис индивидуальных виртуальных туров в прямом эфире - Amazon Explore. Среди прочего, в предложении есть и шоп-туры -фактически покупки в прямом эфире.
Пользователи могут напрямую пообщаться с продавцом на рынке или консультантом в магазине и сделать покупку. Платежная система Amazon использует привязанную к аккаунту клиента карту или депозит, а затем компания выкупает выбранный потребителем товар и доставляет новому владельцу. В Amazon утверждают, что новая платформа открывает больше возможностей для малого бизнеса, однако информацию о распределении доходов не раскрывают.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте