Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Игорь Бахарев
Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с дивана.

У покупателя создаётся полное ощущение, что он побывал в реальном магазине. Например, можно любоваться демонстрацией праздничной сервировки стола и мерцающими рождественскими елками.

Для совершения покупки достаточно кликнуть на понравившийся товар и перейти к соответствующему разделу своего интернет-магазина. После этого покупку можно положить его в корзину или сразу перейти к оплате.

Это особенно актуально на фоне пандемии, когда многие потребители просто боятся оказаться в толпе.
"Мы знаем, что в этом году Рождество может немного отличаться. Небольшое домашнее застолье будет совмещаться с видеозвонками близким. Однако все наши клиенты с нетерпением ждут традиционных маленьких радостей, которые приносит праздничный сезон: от украшенных каминов до венков на дверях", говорит партнер и глава отдела Рождества John Lewis & Partners Дэн Купер.
В компании говорят, что интерес к рождественским покупкам в этом году начался раньше, чем обычно: праздничные распродажи уже выросли на 112% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

А Amazon запустил целый сервис индивидуальных виртуальных туров в прямом эфире - Amazon Explore. Среди прочего, в предложении есть и шоп-туры -фактически покупки в прямом эфире. 

Пользователи могут напрямую пообщаться с продавцом на рынке или консультантом в магазине и сделать покупку. Платежная система Amazon использует привязанную к аккаунту клиента карту или депозит, а затем компания выкупает выбранный потребителем товар и доставляет новому владельцу. В Amazon утверждают, что новая платформа открывает больше возможностей для малого бизнеса, однако информацию о распределении доходов не раскрывают.

Материал по теме

eCommerce 2020: основные цифры

Материал по теме

eCommerce упёрся в логистический потолок

Материал по теме

Levi's представил коллекцию виртуальной одежды для Snapchat и мобильных игр

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...