Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Игорь Бахарев
Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с дивана.

У покупателя создаётся полное ощущение, что он побывал в реальном магазине. Например, можно любоваться демонстрацией праздничной сервировки стола и мерцающими рождественскими елками.

Для совершения покупки достаточно кликнуть на понравившийся товар и перейти к соответствующему разделу своего интернет-магазина. После этого покупку можно положить его в корзину или сразу перейти к оплате.

Это особенно актуально на фоне пандемии, когда многие потребители просто боятся оказаться в толпе.
"Мы знаем, что в этом году Рождество может немного отличаться. Небольшое домашнее застолье будет совмещаться с видеозвонками близким. Однако все наши клиенты с нетерпением ждут традиционных маленьких радостей, которые приносит праздничный сезон: от украшенных каминов до венков на дверях", говорит партнер и глава отдела Рождества John Lewis & Partners Дэн Купер.
В компании говорят, что интерес к рождественским покупкам в этом году начался раньше, чем обычно: праздничные распродажи уже выросли на 112% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

А Amazon запустил целый сервис индивидуальных виртуальных туров в прямом эфире - Amazon Explore. Среди прочего, в предложении есть и шоп-туры -фактически покупки в прямом эфире. 

Пользователи могут напрямую пообщаться с продавцом на рынке или консультантом в магазине и сделать покупку. Платежная система Amazon использует привязанную к аккаунту клиента карту или депозит, а затем компания выкупает выбранный потребителем товар и доставляет новому владельцу. В Amazon утверждают, что новая платформа открывает больше возможностей для малого бизнеса, однако информацию о распределении доходов не раскрывают.

Материал по теме

Как дефицит разрушает онлайн-торговлю в рождество: аналитика Adobe

Материал по теме

Рождественские продажи в 2021 году рискуют закончиться на месяц раньше

Материал по теме

H&M и Nike будут продавать виртуальную одежду и обувь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

7-Eleven запустил беспилотную доставку

7-Eleven в партнерстве с Nuro запустили в тестовом режиме беспилотную доставку в Калифорнии, в городке Маунтин-Вью. Сделать заказ можно через приложение ритейлера 7Now, и их доставит Toyota Prius, оснащ...

Wildberries добрался до Турции

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпр...

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...

"Лента" тестирует омниканальный формат

"Лента" тестирует новый формат гибридных гипермаркетов, которые предоставляют инфраструктуру для комплектации онлайн-заказов. На площадях первых трех гипермаркетах в Москве и Краснодаре были оборудованы спе...

Алкоголь в московском онлайне появится уже в марте

Минфин подготовил законопроект, согласно которому 31 марта 2022 года в столичном регионе начнется эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина. Он продлится до конца 2024-го. К торговле должны допусти...