Как Amazon готовится к рождеству

Игорь Бахарев
Американский ретейлер Amazon вовсю готовится к рождеству. Компания впервые за всю историю выпустила бумажный каталог своих товаров. Журнал полностью посвящен рождественским праздникам, в нём демонстрируются детские игрушки, настольные игры и конструкторы.

Вместо цен в рождественском каталоге напечатаны QR-коды. Читатели могут сканировать их с помощью своего приложения Amazon, чтобы получить дополнительную информацию о товаре и добавить товар в свою корзину покупок на сайте.

Кроме того в журнале есть страницы с фирменными наклейками от компании. Каталог "Праздник игры" выслан миллиону постоянных покупателей Amazon. 

Но это не все сюрпризы, которые готовит к новогодним праздникам компания. Amazon под новый год планирует продавать и доставлять семифутовые (2,1 метра) рождественские ёлки.

Заказать дерево уже можно на сайте ретейлера. Как сообщает The Associated Press, покупатели смогут выбрать между ёлкой Дуглас, сосной с острова Норфолк, пихтой Фрейзера с фермы в Северной Каролине и другими видами новогодних деревьев.

Планируется, что деревья будут доставлять за 10 дней с момента заказа. Полная стоимость елки (включая доставку) будет стоить $115, за $50 можно купить большой венок из еловых веток, а за $25 - украшение на дверь в виде небольшого венка с красными листьями и леденцом в виде тросточки. На часть новогодних предложений будет распространяться бесплатная доставка для членов клуба Amazon Prime.

Деревья будут доставляться связанными и в больших фирменных коробках, но Amazon не включает в доставку воду и дополнительные украшения.

В прошлом году компания торговала небольшими трехфутовыми ёлками, которые были настолько популярны, что ассортимент пришлось увеличить.
Исполнительный директор Национальной ассоциации рождественских елок Тим О'Коннор не уверен, что на деревья будет много заказов. По его словам, выбор елки на базаре и доставка домой - часть традиционного рождественского удовольствия для каждой семьи.
По оценкам ассоциации, только 1-2% из 27 миллионов настоящих рождественских елок, купленных в прошлом году, были приобретены в Интернете, в основном, на сайтах лесничеств. "Это ничтожно мало", - уверяет О'Коннор.
Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Материал по теме

Amazon предложил новый подход к анализу посадки одежды

Материал по теме

Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито.  Более 70% респондент...

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но...

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению...

Авито становится классическим маркетплейсом?

Авито запускает отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и "как новом" состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупк...

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.