Как Amazon готовится к рождеству

Игорь Бахарев
Американский ретейлер Amazon вовсю готовится к рождеству. Компания впервые за всю историю выпустила бумажный каталог своих товаров. Журнал полностью посвящен рождественским праздникам, в нём демонстрируются детские игрушки, настольные игры и конструкторы.

Вместо цен в рождественском каталоге напечатаны QR-коды. Читатели могут сканировать их с помощью своего приложения Amazon, чтобы получить дополнительную информацию о товаре и добавить товар в свою корзину покупок на сайте.

Кроме того в журнале есть страницы с фирменными наклейками от компании. Каталог "Праздник игры" выслан миллиону постоянных покупателей Amazon. 

Но это не все сюрпризы, которые готовит к новогодним праздникам компания. Amazon под новый год планирует продавать и доставлять семифутовые (2,1 метра) рождественские ёлки.

Заказать дерево уже можно на сайте ретейлера. Как сообщает The Associated Press, покупатели смогут выбрать между ёлкой Дуглас, сосной с острова Норфолк, пихтой Фрейзера с фермы в Северной Каролине и другими видами новогодних деревьев.

Планируется, что деревья будут доставлять за 10 дней с момента заказа. Полная стоимость елки (включая доставку) будет стоить $115, за $50 можно купить большой венок из еловых веток, а за $25 - украшение на дверь в виде небольшого венка с красными листьями и леденцом в виде тросточки. На часть новогодних предложений будет распространяться бесплатная доставка для членов клуба Amazon Prime.

Деревья будут доставляться связанными и в больших фирменных коробках, но Amazon не включает в доставку воду и дополнительные украшения.

В прошлом году компания торговала небольшими трехфутовыми ёлками, которые были настолько популярны, что ассортимент пришлось увеличить.
Исполнительный директор Национальной ассоциации рождественских елок Тим О'Коннор не уверен, что на деревья будет много заказов. По его словам, выбор елки на базаре и доставка домой - часть традиционного рождественского удовольствия для каждой семьи.
По оценкам ассоциации, только 1-2% из 27 миллионов настоящих рождественских елок, купленных в прошлом году, были приобретены в Интернете, в основном, на сайтах лесничеств. "Это ничтожно мало", - уверяет О'Коннор.
Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Ozon вводит изменения в свою политику для продавцов, обновляя линейку Premium-подписок и делая бейдж "Оригинал" платной опцией для большинства брендов. Эти шаги, по всей видимости, направлены на увеличение м...

Продажи маркетплейсов упали в регионах с ограничением мобильного интернета

В Тульской, Ярославской и Владимирской областях зафиксировано снижение оборота маркетплейсов на фоне временного отключения мобильного интернета. По данным аналитиков T-Data, с 5 по 11 мая продажи в Тульской...

"ЭкоНива" выводит готовую еду на маркетплейсы

Российский молочный холдинг "ЭкоНива" начал продажи готовой еды через сервис доставки Ozon fresh. В ассортименте представлены классические сырники и блинчики с творогом и сыром под собственным брендом компа...

Рынок электронных книг замедлил рост

В первом квартале 2025 года российский рынок цифровых книг вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 5,3 млрд рублей, сообщил гендиректор ГК "Литрес" Сергей Анурьев. Для срав...

DIY-реклама в ретейл-медиа впервые обогнала "Яндекс.Директ" по цене

В первом квартале 2025 года стоимость привлечения онлайн-заказов в DIY на Ozon (CPA) впервые превысила показатель "Яндекс.Директа" на 58%.  В первом квартале 2025 года стоимость целевых действий (CPA...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.