Как Amazon готовится к рождеству

Игорь Бахарев
Американский ретейлер Amazon вовсю готовится к рождеству. Компания впервые за всю историю выпустила бумажный каталог своих товаров. Журнал полностью посвящен рождественским праздникам, в нём демонстрируются детские игрушки, настольные игры и конструкторы.

Вместо цен в рождественском каталоге напечатаны QR-коды. Читатели могут сканировать их с помощью своего приложения Amazon, чтобы получить дополнительную информацию о товаре и добавить товар в свою корзину покупок на сайте.

Кроме того в журнале есть страницы с фирменными наклейками от компании. Каталог "Праздник игры" выслан миллиону постоянных покупателей Amazon. 

Но это не все сюрпризы, которые готовит к новогодним праздникам компания. Amazon под новый год планирует продавать и доставлять семифутовые (2,1 метра) рождественские ёлки.

Заказать дерево уже можно на сайте ретейлера. Как сообщает The Associated Press, покупатели смогут выбрать между ёлкой Дуглас, сосной с острова Норфолк, пихтой Фрейзера с фермы в Северной Каролине и другими видами новогодних деревьев.

Планируется, что деревья будут доставлять за 10 дней с момента заказа. Полная стоимость елки (включая доставку) будет стоить $115, за $50 можно купить большой венок из еловых веток, а за $25 - украшение на дверь в виде небольшого венка с красными листьями и леденцом в виде тросточки. На часть новогодних предложений будет распространяться бесплатная доставка для членов клуба Amazon Prime.

Деревья будут доставляться связанными и в больших фирменных коробках, но Amazon не включает в доставку воду и дополнительные украшения.

В прошлом году компания торговала небольшими трехфутовыми ёлками, которые были настолько популярны, что ассортимент пришлось увеличить.
Исполнительный директор Национальной ассоциации рождественских елок Тим О'Коннор не уверен, что на деревья будет много заказов. По его словам, выбор елки на базаре и доставка домой - часть традиционного рождественского удовольствия для каждой семьи.
По оценкам ассоциации, только 1-2% из 27 миллионов настоящих рождественских елок, купленных в прошлом году, были приобретены в Интернете, в основном, на сайтах лесничеств. "Это ничтожно мало", - уверяет О'Коннор.
Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Материал по теме

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.