Jysk закрепится в российском онлайне

Игорь Бахарев

Датская торговая сеть Jysk рассматривает возможность открытия в России до 200 розничных магазинов в течение 10-15 лет. Кроме офлайн-торговли компания будет вкладывать деньги и в развитие онлайн-продаж.

По оценке гендиректора "Jysk Россия" Игоря Раича, средний показатель инвестиций в один магазин составляет порядка 300-350 тыс. евро. Примерно такую же сумму компания уже вложила в склад в Московской области, где обслуживаются интернет-покупатели.

Напомним, что сеть пришла в Россию летом. Первый магазин ретейлера появился в Москве в торговом центре "Тройка". Помимо офлайн-магазина, Jysk запустила интернет-магазин в российской доменной зоне. Однако уже в октябре интернет-сайт сети перестал принимать заказы с доставкой. Клиентам предлагалось с помощью функции Click&Collect забронировать товар онлайн и забрать его в одном из магазинов Jysk. В ноябре ритейлер перезапустил онлайн-магазин.

По словам Раича, с учетом трендов роста онлайн-торговли практически на всех рынках, компания рассчитывает на значительную долю онлайн-продаж в России, особенно в Москве.

Менеджер по продажам и маркетингу JYSK в России Камила Кадырова отмечает, что хороший потенциал продаж в онлайн-магазине есть у диванов, шкафов, стульев и других габаритных изделий - долю онлайн-продаж этих категорий можно оценить в 15-20% для классического ритейлера.

"Также онлайн можно продавать большие объемы декора, хозяйственных товаров, так как здесь покупатель выбирает глазами. Но все же остаются категории, где важно пощупать товар перед покупкой (например, подушки, одеяла, матрасы), здесь покупательский сценарий может развернуться в сторону "пощупать вживую, затем купить онлайн", - отметила она.

Для всей Европы онлайн-канал стал спасением во время лакдауна. Как рассказывает Раич, были периоды, когда более 2 тыс. магазинов Jysk были закрыты.

"В те месяцы пандемии, конечно, мы наблюдали невероятный прирост в онлайн-продажах, а также в таких сервисах, как click & collect - когда покупатели бронировали товар онлайн и приезжали в магазины, только чтобы забрать его" - говорит бизнесмен.


Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

Даниил Шулейко ("Яндекс.Такси"): в eCommerce придут сотни миллиардов рублей

Материал по теме

"Объем покупок в онлайне удвоится и достигнет 20% от общей розницы". Почему инвесторы вкладываются в маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...