Jysk закрепится в российском онлайне

Игорь Бахарев

Датская торговая сеть Jysk рассматривает возможность открытия в России до 200 розничных магазинов в течение 10-15 лет. Кроме офлайн-торговли компания будет вкладывать деньги и в развитие онлайн-продаж.

По оценке гендиректора "Jysk Россия" Игоря Раича, средний показатель инвестиций в один магазин составляет порядка 300-350 тыс. евро. Примерно такую же сумму компания уже вложила в склад в Московской области, где обслуживаются интернет-покупатели.

Напомним, что сеть пришла в Россию летом. Первый магазин ретейлера появился в Москве в торговом центре "Тройка". Помимо офлайн-магазина, Jysk запустила интернет-магазин в российской доменной зоне. Однако уже в октябре интернет-сайт сети перестал принимать заказы с доставкой. Клиентам предлагалось с помощью функции Click&Collect забронировать товар онлайн и забрать его в одном из магазинов Jysk. В ноябре ритейлер перезапустил онлайн-магазин.

По словам Раича, с учетом трендов роста онлайн-торговли практически на всех рынках, компания рассчитывает на значительную долю онлайн-продаж в России, особенно в Москве.

Менеджер по продажам и маркетингу JYSK в России Камила Кадырова отмечает, что хороший потенциал продаж в онлайн-магазине есть у диванов, шкафов, стульев и других габаритных изделий - долю онлайн-продаж этих категорий можно оценить в 15-20% для классического ритейлера.

"Также онлайн можно продавать большие объемы декора, хозяйственных товаров, так как здесь покупатель выбирает глазами. Но все же остаются категории, где важно пощупать товар перед покупкой (например, подушки, одеяла, матрасы), здесь покупательский сценарий может развернуться в сторону "пощупать вживую, затем купить онлайн", - отметила она.

Для всей Европы онлайн-канал стал спасением во время лакдауна. Как рассказывает Раич, были периоды, когда более 2 тыс. магазинов Jysk были закрыты.

"В те месяцы пандемии, конечно, мы наблюдали невероятный прирост в онлайн-продажах, а также в таких сервисах, как click & collect - когда покупатели бронировали товар онлайн и приезжали в магазины, только чтобы забрать его" - говорит бизнесмен.


Материал по теме

Куда идут деньги в российском eCommerce: аналитика

Материал по теме

Деньги потекли в ресейл

Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.