Меню

Jysk закрепится в российском онлайне

Игорь Бахарев

Датская торговая сеть Jysk рассматривает возможность открытия в России до 200 розничных магазинов в течение 10-15 лет. Кроме офлайн-торговли компания будет вкладывать деньги и в развитие онлайн-продаж.

По оценке гендиректора "Jysk Россия" Игоря Раича, средний показатель инвестиций в один магазин составляет порядка 300-350 тыс. евро. Примерно такую же сумму компания уже вложила в склад в Московской области, где обслуживаются интернет-покупатели.

Напомним, что сеть пришла в Россию летом. Первый магазин ретейлера появился в Москве в торговом центре "Тройка". Помимо офлайн-магазина, Jysk запустила интернет-магазин в российской доменной зоне. Однако уже в октябре интернет-сайт сети перестал принимать заказы с доставкой. Клиентам предлагалось с помощью функции Click&Collect забронировать товар онлайн и забрать его в одном из магазинов Jysk. В ноябре ритейлер перезапустил онлайн-магазин.

По словам Раича, с учетом трендов роста онлайн-торговли практически на всех рынках, компания рассчитывает на значительную долю онлайн-продаж в России, особенно в Москве.

Менеджер по продажам и маркетингу JYSK в России Камила Кадырова отмечает, что хороший потенциал продаж в онлайн-магазине есть у диванов, шкафов, стульев и других габаритных изделий - долю онлайн-продаж этих категорий можно оценить в 15-20% для классического ритейлера.

"Также онлайн можно продавать большие объемы декора, хозяйственных товаров, так как здесь покупатель выбирает глазами. Но все же остаются категории, где важно пощупать товар перед покупкой (например, подушки, одеяла, матрасы), здесь покупательский сценарий может развернуться в сторону "пощупать вживую, затем купить онлайн", - отметила она.

Для всей Европы онлайн-канал стал спасением во время лакдауна. Как рассказывает Раич, были периоды, когда более 2 тыс. магазинов Jysk были закрыты.

"В те месяцы пандемии, конечно, мы наблюдали невероятный прирост в онлайн-продажах, а также в таких сервисах, как click & collect - когда покупатели бронировали товар онлайн и приезжали в магазины, только чтобы забрать его" - говорит бизнесмен.


Материал по теме

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Материал по теме

Global Fashion Group инвестирует в российский онлайн

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...