Jysk не справился с онлайн-популярностью в России
Игорь Бахарев
Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы.
"В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах Jysk в ТДК "Тройка", ТЦ "АШАН Алтуфьево" и ТЦ "Калита". Также с помощью функции Click&Collect вы можете забронировать товар онлайн и забрать его в одном из магазинов Jysk уже через несколько часов", - говорится в сообщении, которое выскакивает при попытке заказать любой товар на этой площадке.
В инстаграм-аккаунте компании подтверждают, что на данный момент интернет-магазин временно не работает на прием и оформление заказов.
"Возобновление его работы запланировано на начало ноября, будем вас ждать", - сообщил менеджер магазина покупателю.
Датская сеть мебели и товаров для дома Jysk пришла в Россию летом. Первый магазин ретейлера появился в Москве в торговом центре "Тройка". Помимо офлайн-магазина, Jysk запустила интернет-магазин в российской доменной зоне.
Ранее Генеральный директор Jysk в России Игор Раич рассказывал, что из-за пандемии COVID-19 пришлось отказаться от некоторых маркетинговых инструментов.
"Наплыв покупателей был высокий, особенно в первую неделю. Это позволило нашей команде пересмотреть все внутренние механизмы, и сейчас мы делаем акцент на улучшении логистики, сервисах онлайн-заказов и регулировании многих других процессов", - пояснял он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте