Меню

JD.ru запустил авторизованные продажи smart TV

Игорь Бахарев

JD.ru стал первым из кросс-бордеров, запустивших авторизованные розничные продажи smart TV от известного на китайском рынке бренда LETV для российских потребителей. Модельный ряд бренда на данный момент составлен из 4 вариантов устройств.

Продажи продукции от LETV были запущены еще 26 ноября 2015 года, однако в рамках предновогодних распродаж было принято решение расширить ассортимент еще на два устройства. Всего на JD.ru представлено 4 телевизора – это Smart TV LETV X3-40 FHD LED, LETV X3-43 FHD LED, LETV X3-50 3D 4K LED и LETV X3-55 4K LED.

Модели LETV в период с 10 по 12 декабря будут продаваться по специальным предновогодним ценам. 

jd.ru телевизоры smart tv

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

JD превращается в Alibaba

Материал по теме

JD.com превзошел ожидания аналитиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...