Меню

IPO «METRO» откладывается из-за событий в Украине

Игорь Бахарев
IPO российского отделения Metro Cash & Carry скорее всего, будет перенесено, если события в Украине и участие в них России будут продолжать развиваться как они развиваются сейчас. В данный момент аналитики компании наблюдают за ситуацией и анализируют происходящие действия. oland-kohНапомним, что неделю назад исполнительный директор Metro Олаф Кох заявил, что размещение бумаг может состояться во второй половине апреля, если условия на финансовых рынках будут благоприятны. В свете последних событий по вводу российских войск на территорию Крыма, инвесторы начали пересматривать свои решения по российским активам и в целом к России как к потенциальному партнеру. Данный факт подтверждается и предстоящим IPO российского пищевого ритейлера «Лента», инвесторы которого уже отозвали несколько поданных заявок. Напомним, что немецкий ритейлер планировал разместить на лондонской бирже до 25% своего российского направления, финансовые показатели которого показывают рост выручки по сравнению с прошлым годом на 11,3% до 183,2 млрд рублей.
Материал по теме

"СберМаркет" запустил самовывоз в 32 городах России

Материал по теме

Metro запустил онлайн-доставку в 9 городах

Материал по теме

"СберМаркет" поможет Metro с услугой Click & Collect

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...