Интернет-магазин "Всё за доллар" запустят в США

Игорь Бахарев
Американский дискаунтер Dollar General запускает интернет-магазин, который будет доступен только через мобильное приложение. В нем, как и в самой сети, стоимость всех товаров останется $1.

Ритейлер работает по системе "закажи онлайн-купи офлайн": товары можно будет заказывать онлайн, а потом забирать в соседнем магазине.

А вот получить онлайн-заказ можно будет только самовывозом из любой торговой точки сети. В компании надеются, что онлайн-сервис увеличит продажи и надеются привлечь таким образом молодых покупателей. По данным ритейлера, средний чек в онлайне почти вдвое больше обычного, составляющего всего лишь $12.

Услуга будет доступна только через мобильное приложение компании. Если товар отсутствует на складе, то приложение будет предлагать аналогичные доступные товары. Покупатели также смогут воспользоваться цифровыми купонами, с помощью которых можно получить скидку при интернет-заказе.

По словам Кармана Венкоффа, главного информационного директора сети, новая инициатива - часть более широкой цифровой стратегии Dollar General. Компания уже предлагает функцию "мобильного калькулятора", который точно позволяет клиентам подсчитывать стоимость всех купленных в магазине товаров.

"Мы всегда стремились придерживаться самых модных тенденций при общении с покупателями, предлагая лучшую цену и удобство", - заявил он.
Материал по теме

Amazon стал главным продавцом fashion в США

Материал по теме

Число "брошенных корзин" в 2020 году выросло до 94,4%

Материал по теме

Американский eCommerce показал самый высокий рост за 20 лет: аналитика Digital Commerce 360

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...