Интернет-магазин Kitmall делится финансовыми достижениями за год

Игорь Бахарев
Ровно год назад состоялся запуск интернет-магазина Kitmall.ru. Kitmall – проект компании VirtoWay, в основу которого был положен опыт, полученный в ходе работы над аналогичной площадкой – Kupinatao, запущенной в 2009 году и послужившей прототипом для многочисленных копирований и интерпретаций со стороны последователей. Прежнее название площадки – Rutaobao, под этим именем в 2013 году проект вошел в сотню крупнейших интернет-продавцов и в четверку крупнейших агрегаторов Рунета (Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №5 (330), 01.05.2013). Ключевое преимущество Kitmall перед его старшим аналогом – максимальная адаптация под российский рынок: все описания товаров представлены на русском языке, для каждого товара приведена четкая размерная сетка и включена бесплатная доставка по Россиии. Накануне празднования PR-менеджер Kitmall – Майя Пегушина делится финансовыми достижениями компании: “Этот год показал, что Kitmall – жизнеспособный и конкурентный бизнес, который при грамотном управлении способен занять лидирующие позиции на российском рынке. С сентября прошлого года нам удалось заработать 923 294 $. Стоит отметить, что уже сейчас Kitmall опережает конкурентов по сумме среднего чека, которая равняется 217 $. Для сравнения, у Aliexpress этот показатель составляет 20$. Наибольший интерес для российской аудитории на данный момент представляет категория «электроника». Это может быть связано с тем, что на сегодняшний день в России не так много ритейлеров предлагающих качественную электронику по выгодной цене. Одними из самыхпродаваемых товаров за год оказались смартфоны Oneplus One и Xiaomi Mi3 и Mi4.” По данным статистики на конец августа, на Kitmall продается 100 000 товаров из более 50 категорий: от одежды и аксессуаров до электроники, ювелирных украшений и автозапчастей. Планы на будущее компания не раскрывает, но по словам ее представителей, Kitmall продолжит работать над улучшением работы сервиса и увеличением количества предлагаемых товаров.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...