Интернет-магазин Kitmall делится финансовыми достижениями за год

Игорь Бахарев
Ровно год назад состоялся запуск интернет-магазина Kitmall.ru. Kitmall – проект компании VirtoWay, в основу которого был положен опыт, полученный в ходе работы над аналогичной площадкой – Kupinatao, запущенной в 2009 году и послужившей прототипом для многочисленных копирований и интерпретаций со стороны последователей. Прежнее название площадки – Rutaobao, под этим именем в 2013 году проект вошел в сотню крупнейших интернет-продавцов и в четверку крупнейших агрегаторов Рунета (Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №5 (330), 01.05.2013). Ключевое преимущество Kitmall перед его старшим аналогом – максимальная адаптация под российский рынок: все описания товаров представлены на русском языке, для каждого товара приведена четкая размерная сетка и включена бесплатная доставка по Россиии. Накануне празднования PR-менеджер Kitmall – Майя Пегушина делится финансовыми достижениями компании: “Этот год показал, что Kitmall – жизнеспособный и конкурентный бизнес, который при грамотном управлении способен занять лидирующие позиции на российском рынке. С сентября прошлого года нам удалось заработать 923 294 $. Стоит отметить, что уже сейчас Kitmall опережает конкурентов по сумме среднего чека, которая равняется 217 $. Для сравнения, у Aliexpress этот показатель составляет 20$. Наибольший интерес для российской аудитории на данный момент представляет категория «электроника». Это может быть связано с тем, что на сегодняшний день в России не так много ритейлеров предлагающих качественную электронику по выгодной цене. Одними из самыхпродаваемых товаров за год оказались смартфоны Oneplus One и Xiaomi Mi3 и Mi4.” По данным статистики на конец августа, на Kitmall продается 100 000 товаров из более 50 категорий: от одежды и аксессуаров до электроники, ювелирных украшений и автозапчастей. Планы на будущее компания не раскрывает, но по словам ее представителей, Kitmall продолжит работать над улучшением работы сервиса и увеличением количества предлагаемых товаров.
Материал по теме

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Материал по теме

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Материал по теме

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

current-theme

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

current-theme

Основатель "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов: для бизнеса инструмент - не импульсная покупка

current-theme

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

current-theme

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

current-theme

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

current-theme

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

current-theme

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

current-theme

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

current-theme

Zalando превращает приложение в модную соцсеть

current-theme

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

current-theme

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.