Интернет-магазин "Детского мира" отчитался о солидном росте

Игорь Бахарев
Интернет-площадка сети детских товаров "Детский мир" показывает существенный рост. С января по сентябрь ее выручка возросла сразу на 58,6%, до 2,6 млрд рублей. Эти данные учитывают онлайн-заказы на сайте www.detmir.ru, включающие самовывоз из розничных магазинов "Детский мир". Объем интернет-продаж магазина за III квартал вырос на 50,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 909 млн рублей.

"Детский мир" продолжает совершенствовать свою бизнес-модель, ориентированную на развитие омниканальных продаж. "В частности, в отчетном периоде запущена услуга самовывоза товаров, заказанных в интернет-магазине, в любом супермаркете сети, что не могло не повлиять на рост товарооборота. Таким образом, мы значительно расширили ассортимент товаров для самовывоза с 20-30 тыс. в розничном магазине до 40 тыс. в онлайн-магазине", - говорит генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов.

Как заявил бизнесмен в интервью "Коммерсанту", в декабре прошлого года доля продаж через интернет-канал у сети увеличилась до 5% и продолжила "существенно" расти.

"Темпы роста онлайн у нас около 60-70% к прошлому году, поэтому доля тоже увеличится. Мы растем как за счет покупателей, которые покупают через интернет, так и за счет покупателей, которые предварительно приходят в магазин: им нужно посмотреть товар, потрогать и после этого сделать заказ", - рассказывает Чирахов.

В "Детском мире" постепенно меняется маркетинговая политика. Недавно сеть представила на суд зрителей свой видеоканал с видеообзорами игрушек, игр и товаров для творчества. Новый проект получил название "Распаковка". Обзоры проводятся в ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube. Все игрушки из роликов можно купить на сайте.
Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Материал по теме

"Детский мир" в два раза ускорил доставку в Сибирском федеральном округе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на "Евразийской Неделе Маркетинга 2024!

В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2024, которая пройдет 22 ноября в Москве (Novotel Moscow City) с...

Золотая лихорадка на старые iPhone: почему сейчас самое время продавать их на маркетплейсах

Рынок смартфонов переживает очередной виток ажиотажа. С выходом новых моделей iPhone, продавцы на маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon, отмечают резкий рост спроса на старые модели. Это создает уника...

Что покупают подростки на маркетплейсах: исследование

В 2024 году подростки стали делать заказы на маркетплейсах в 3 раза чаще, чем в 2023. Аналитики Мегамаркета изучили траты клиентов от 13 до 18 лет и выяснили, какими товарами интересуются самые молодые ...

Яндекс Маркет вводит новые штрафы для продавцов

С 1 октября Яндекс Маркет вводит новые правила расчета тарифов для продавцов. Отныне стоимость услуг маркетплейса будет определяться точнее, с учетом реальных габаритов и веса товаров. Ранее вес и га...

Селлеры маркетплейсов под пристальным вниманием: как избежать блокировки счетов

Росфинмониторинг требует от банков ужесточить контроль над продавцами на маркетплейсах. Поясняем, какие моменты в работе площадок подозрительны для регуляторов и чего лучше не делать, чтобы не попасть под бл...

Онлайн-ритейл подстегнул рекордные инвестиции в складскую недвижимость России

Бурный рост онлайн-торговли стал ключевым драйвером рекордных инвестиций в складскую недвижимость России. По данным консалтинговой компании NF Group, объем инвестиций в этот сегмент в 2024 году уже превысил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.