Интернет-магазин "Детского мира" отчитался о солидном росте

Игорь Бахарев
Интернет-площадка сети детских товаров "Детский мир" показывает существенный рост. С января по сентябрь ее выручка возросла сразу на 58,6%, до 2,6 млрд рублей. Эти данные учитывают онлайн-заказы на сайте www.detmir.ru, включающие самовывоз из розничных магазинов "Детский мир". Объем интернет-продаж магазина за III квартал вырос на 50,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 909 млн рублей.

"Детский мир" продолжает совершенствовать свою бизнес-модель, ориентированную на развитие омниканальных продаж. "В частности, в отчетном периоде запущена услуга самовывоза товаров, заказанных в интернет-магазине, в любом супермаркете сети, что не могло не повлиять на рост товарооборота. Таким образом, мы значительно расширили ассортимент товаров для самовывоза с 20-30 тыс. в розничном магазине до 40 тыс. в онлайн-магазине", - говорит генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов.

Как заявил бизнесмен в интервью "Коммерсанту", в декабре прошлого года доля продаж через интернет-канал у сети увеличилась до 5% и продолжила "существенно" расти.

"Темпы роста онлайн у нас около 60-70% к прошлому году, поэтому доля тоже увеличится. Мы растем как за счет покупателей, которые покупают через интернет, так и за счет покупателей, которые предварительно приходят в магазин: им нужно посмотреть товар, потрогать и после этого сделать заказ", - рассказывает Чирахов.

В "Детском мире" постепенно меняется маркетинговая политика. Недавно сеть представила на суд зрителей свой видеоканал с видеообзорами игрушек, игр и товаров для творчества. Новый проект получил название "Распаковка". Обзоры проводятся в ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube. Все игрушки из роликов можно купить на сайте.
Материал по теме

Андрей Осокин назначен директором по маркетингу "Детского мира"

Материал по теме

myToys объявил об уходе из России

Материал по теме

Рынок детских товаров в 2020 году: аналитика Data Insigh

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...