Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

InSales: как меняется использование сервисов в интернет-магазинах в 2015 году?

Игорь Бахарев
01 Октября 2015, в 10:21, в Новости e-commerce, в сюжете: insales, Исследования рынка e-commerce, сервисы для интернет-магазинов

В блоге InSales появилась обновленная Аналитика по сервисам для интернет-магазинов за 2015 год.

Для исследования выделяли несколько групп популярных типов сервисов и сканировали магазины на предмет наличия кодов инструментов тех или иных компаний. В выборку InSales вошли 60 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. 

Отдельно были просканированы магазины из ТОП-200 (по версии Коммерсанта за 2014 год), чтобы сравнить распространенность изучаемых компанией сервисов у лидеров рынка:

  • Систем аналитики и A/B-тестирования
  • Онлайн-консультантов
  • Товарных рекомендаций
  • Систем RTB и ремаркетинга
  • Партнерских CPA-сетей

В 2015 году типизацию сервисов расширять не стали, но сравнили и проанализировали годовую динамику, получив несколько интересных выводов:

  • Конкуренция на рынке интернет-торговли существенно выросла, но число игроков сократилось. Все активнее следят за трафиком/целями. 
  • Растет популярность Яндекс.Метрики, а ТОП-200 интернет-магазинов активнее добавляет Google Analytics в дополнение к Метрике. При этом у 20% сайтов нет счетчиков, хотя это число снизилось на треть в 2015 году.
  • Системы A/B-тестирования используют 0,5% магазинов (среди топ-200 таких уже 7%).
  • В 1,5 раза выросло число установленных виджетов ВКонтакте, при этом среди топ-200 вдвое.
  • Товарные рекомендации используют 1,5% магазинов, причем по частоте такого использования наблюдается рост в 1,6 раза. Среди топ-200 их применяют 28% магазинов.
  • Партнерские CPA-сети используют менее 1% магазинов, среди топ-200 это число значительно выросло за год в 1,5 раза (до 27%).
  • Крупные магазины очень активно используют инструменты RTB и ремаркетинга (61%) в сравнении с остальными (5%), однако популярность этих инструментов выросла незначительно. 
  • Онлайн-консультанты (есть у 17% магазинов) активнее стали использовать небольшие магазины, а вот крупные, наоборот, частично убрали их с сайтов.

 
 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments