InSales: как меняется использование сервисов в интернет-магазинах в 2015 году?

Игорь Бахарев

В блоге InSales появилась обновленная Аналитика по сервисам для интернет-магазинов за 2015 год.

Для исследования выделяли несколько групп популярных типов сервисов и сканировали магазины на предмет наличия кодов инструментов тех или иных компаний. В выборку InSales вошли 60 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. 

Отдельно были просканированы магазины из ТОП-200 (по версии Коммерсанта за 2014 год), чтобы сравнить распространенность изучаемых компанией сервисов у лидеров рынка:

  • Систем аналитики и A/B-тестирования
  • Онлайн-консультантов
  • Товарных рекомендаций
  • Систем RTB и ремаркетинга
  • Партнерских CPA-сетей

В 2015 году типизацию сервисов расширять не стали, но сравнили и проанализировали годовую динамику, получив несколько интересных выводов:

  • Конкуренция на рынке интернет-торговли существенно выросла, но число игроков сократилось. Все активнее следят за трафиком/целями. 
  • Растет популярность Яндекс.Метрики, а ТОП-200 интернет-магазинов активнее добавляет Google Analytics в дополнение к Метрике. При этом у 20% сайтов нет счетчиков, хотя это число снизилось на треть в 2015 году.
  • Системы A/B-тестирования используют 0,5% магазинов (среди топ-200 таких уже 7%).
  • В 1,5 раза выросло число установленных виджетов ВКонтакте, при этом среди топ-200 вдвое.
  • Товарные рекомендации используют 1,5% магазинов, причем по частоте такого использования наблюдается рост в 1,6 раза. Среди топ-200 их применяют 28% магазинов.
  • Партнерские CPA-сети используют менее 1% магазинов, среди топ-200 это число значительно выросло за год в 1,5 раза (до 27%).
  • Крупные магазины очень активно используют инструменты RTB и ремаркетинга (61%) в сравнении с остальными (5%), однако популярность этих инструментов выросла незначительно. 
  • Онлайн-консультанты (есть у 17% магазинов) активнее стали использовать небольшие магазины, а вот крупные, наоборот, частично убрали их с сайтов.

 
 
Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Материал по теме

В Яндекс.Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.