Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Иностранные интернет-магазины перестали доставлять в Россию

Игорь Бахарев
27 Января 2014, в 11:28, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, net-a-porter.com, richemont, theoutnet.com
Некоторые известные иностранные интернет-магазины, продающие одежду, перестали осуществлять доставку своих товаров в Россию. В частности, такое заявление появилось на сайтах интернет-магазинов Theoutnet.com и Net-a-porter.com, входящих в швейцарский холдинг Richemont. Также информацию о приостановке доставки в Россию подтвердили такие интернет-магазины, как Shopbop.com и Easdane, принадлежащие Amazon.com. Причина подобных мер – новые таможенные правила. Представители магазинов утверждают, что сейчас делается все возможное, чтобы разрешить сложивщуюся ситуацию и отмечают, что высокое качество обслуживания клиентов остается для них приоритетным. Напомним, что не так давно появилась информация, что ведущие операторы экспресс-доставки, включая «Пони Экспресс», DHL, DPD и др., прекращают доставку грузов, «содержащих товары для личного пользования», в Россию. По словам представителей пресс-службы DHL, это решение связано со вступлением в действие с 4 января более ужесточенных требований ФНС к покупкам россиян в иностранных онлайн-магазинах, которые, в свою очередь, возникли в связи с требованием президента России навести порядок в онлайн-торговле. Теперь товары будут доставляться только по месту регистрации покупателя, а оплачивать покупки можно будет только банковской картой. В случае, если адрес не совпадет или банковская карта окажется чужой, нужно будет писать объяснительную. Кроме того, для прохождения таможни увеличился перечень необходимых документов на посылку.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments