InfoLine: Performance Group стал лидером рынка доставки готовых рационов
Игорь Бахарев
Основные показатели:
- В 2020 году холдинг произвел 19,7 млн готовых блюд, что вдвое больше, чем годом ранее.
- В период первой волны пандемии, с апреля по июнь, зафиксирован рост заказов на 40% относительно первого квартала и увеличение выручки на 25%.
- Ни одно из действующих производств в карантин не было закрыто.
- В течение 2020 года производственные площади компании выросли на 55%, суммарно составив 12 тыс кв метров.
- Компания вдвое увеличила производственные площади в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
- За второе полугодие сервисы компании были запущены в 10-ти новых городах, среди которых Ростов-на-Дону, Челябинск, Калуга, Рязань, Ярославль, Владимир, Тула, Тверь, Самара и Нижний Новгород.
"Несмотря на пандемию и связанные с ней ограничения, нам удалось увеличить оборот более чем вдвое и первыми в сегменте преодолеть отметку в 3 млрд рублей. В этом году компания значительно расширит географию присутствия, продолжив экспансию в регионы, а также выйдет в традиционную розницу. Уверен, по итогам года мы вплотную приблизимся к обороту в 6 млрд рублей", - говорит основатель холдинга Performance Group Артур Зеленый.
По его словам, FoodTech в России, несмотря на очевидные успехи, находится в самом начале пути.
"По моим оценкам, сегмент готовых рационов питания и продуктовых наборов будет активно расти еще несколько лет, достигнув к 2025 году оборот 30 млрд рублей. Наша цель в сохранении лидерских позиций в России, а также выход за пределы страны", - добавляет эксперт.По данным Performance Group, рынок доставки продуктовых наборов в 2020 году увеличится почти на 50% год к году и составит 10,4 млрд руб. В первом квартале суммарный оборот сегмента равнялся 2,21 млрд руб., во втором - 2,92 млрд руб., в третьем и четвертом кварталах - 2,74 млрд руб. и 2,61 млрд руб. соответственно. При этом в компании полагают, что к 2025 году сегмент доставки рационов и мил-китов может вырасти до 30 млрд руб.
По прогнозам INFOLine, к концу 2020 года емкость рынка готовых рационов питания вырастет более чем на 70% до 12 млрд рублей, из которых 5 млрд пришлось на первую половину года. В 2021 году рынок превысит 20 млрд. руб., причем доля лидеров рынка продолжит увеличиваться на фоне усиления ценовой конкуренции и ужесточения требований покупателей к качеству и ассортименту.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте