InfoLine: Performance Group стал лидером рынка доставки готовых рационов

Игорь Бахарев
Производитель готовых рационов питания с доставкой Performance Group в 2020 году увеличил оборот на 105%, до 3,2 млрд руб., а количество заказов - в 2,5 раза относительно прошлого года. Согласно аналитике агентства InfoLine, компания стала лидером своего сегмента в России.

Основные показатели: 
  • В 2020 году холдинг произвел 19,7 млн готовых блюд, что вдвое больше, чем годом ранее.
  • В период первой волны пандемии, с апреля по июнь, зафиксирован рост заказов на 40% относительно первого квартала и увеличение выручки на 25%.
  • Ни одно из действующих производств в карантин не было закрыто.
  • В течение 2020 года производственные площади компании выросли на 55%, суммарно составив 12 тыс кв метров.
  • Компания вдвое увеличила производственные площади в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
  • За второе полугодие сервисы компании были запущены в 10-ти новых городах, среди которых Ростов-на-Дону, Челябинск, Калуга, Рязань, Ярославль, Владимир, Тула, Тверь, Самара и Нижний Новгород.
На втором месте рейтинга, с оборотом в 2,2 млрд руб. оказалась компания Grow Food (занимается доставкой здорового питания по подписке через интернет). Третье место у магазина доставки продуктов с рецептами Шефмаркет.  
1.jpg
"Несмотря на пандемию и связанные с ней ограничения, нам удалось увеличить оборот более чем вдвое и первыми в сегменте преодолеть отметку в 3 млрд рублей. В этом году компания значительно расширит географию присутствия, продолжив экспансию в регионы, а также выйдет в традиционную розницу. Уверен, по итогам года мы вплотную приблизимся к обороту в 6 млрд рублей", - говорит основатель холдинга Performance Group Артур Зеленый.

По его словам, FoodTech в России, несмотря на очевидные успехи, находится в самом начале пути.
"По моим оценкам, сегмент готовых рационов питания и продуктовых наборов будет активно расти еще несколько лет, достигнув к 2025 году оборот 30 млрд рублей. Наша цель в сохранении лидерских позиций в России, а также выход за пределы страны", - добавляет эксперт.
По данным Performance Group, рынок доставки продуктовых наборов в 2020 году увеличится почти на 50% год к году и составит 10,4 млрд руб. В первом квартале суммарный оборот сегмента равнялся 2,21 млрд руб., во втором - 2,92 млрд руб., в третьем и четвертом кварталах - 2,74 млрд руб. и 2,61 млрд руб. соответственно. При этом в компании полагают, что к 2025 году сегмент доставки рационов и мил-китов может вырасти до 30 млрд руб.

По прогнозам INFOLine, к концу 2020 года емкость рынка готовых рационов питания вырастет более чем на 70% до 12 млрд рублей, из которых 5 млрд пришлось на первую половину года. В 2021 году рынок превысит 20 млрд. руб., причем доля лидеров рынка продолжит увеличиваться на фоне усиления ценовой конкуренции и ужесточения требований покупателей к качеству и ассортименту. 
Материал по теме

Общепит массово идёт в онлайн

Материал по теме

Доставка продуктов в Москве накрылась снежным комом

Материал по теме

Как фуд-ритейлеру запустить eСommerce и на чем не нужно экономить: история Bringston

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...