InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей
Игорь Бахарев
К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Moscow генеральный директор InfoLine Иван Федяков.
По его словам, 80% опрошенных исследователями руководителей сектора говорят о том, что таких стремительных и глубоких изменений в бизнес-процессах не было никогда.
Рынок онлайн-торговли в марте год к году увеличился на 36%. Сильнее всего выросло количество заказов в товарах для здоровья, компьютерной технике, молочные смеси, корма для животных. В сегменте продуктов питания рост продаж через интернет составил 4.5 раза.
При этом многие потребители в РФ, попробовав онлайн-покупки, остались привержены этому направлению, а потому без омниканальных решений развитие торговли будет в будущем более сложным.
В апреле и мае онлайн-продажи категории продуктов питания выросли в РФ в 4-5 раз, однако в июне рост замедлился с постепенным снятием ограничений.
Лидером роста за первое полугодие стал "Перекрёсток", онлайн-магазин которого вырос на 308% по сравнению к 1 полугодию 2019 года. Также в лидерах "Утконос" и "Сбермаркет".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте