Меню

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Игорь Бахарев

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Moscow генеральный директор InfoLine Иван Федяков.

По его словам, 80% опрошенных исследователями руководителей сектора говорят о том, что таких стремительных и глубоких изменений в бизнес-процессах не было никогда.


Рынок онлайн-торговли в марте год к году увеличился на 36%. Сильнее всего выросло количество заказов в товарах для здоровья, компьютерной технике, молочные смеси, корма для животных. В сегменте продуктов питания рост продаж через интернет составил 4.5 раза. 

При этом многие потребители в РФ, попробовав онлайн-покупки, остались привержены этому направлению, а потому без омниканальных решений развитие торговли будет в будущем более сложным.

В апреле и мае онлайн-продажи категории продуктов питания выросли в РФ в 4-5 раз, однако в июне рост замедлился с постепенным снятием ограничений.

Лидером роста за первое полугодие стал "Перекрёсток", онлайн-магазин которого вырос на 308% по сравнению к 1 полугодию 2019 года. Также в лидерах "Утконос" и "Сбермаркет".


Материал по теме

Рейтинг приложений для шоппинга: данные App Annie

Материал по теме

Экосистема российского eCommerce от Data Insight

Материал по теме

От первых переписок в соцсетях до Clubhouse: как изменился маркетинг за последние 10 лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 д...

Ikea перейдёт на электронные чеки

Ikea внедряет систему выдачи электронных чеков во всех магазинах в России. Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине "Ikea Парнас" в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за...

Дроны взлетят над полками в магазинах

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая...

"Самокат" перейдёт на СТМ

"Самокат" начнёт продавать готовую еду под своей маркой. В планах компании открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen для готовки блюд уже до конца нынешнего года. В компании рассчитывают, что го...