Меню

Ikea создала пряничную коллекцию под рождество

Игорь Бахарев

В этом году к Рождеству Ikea подготовила самую необычную коллекцию мебели - пряничную. С сайта интернет-магазина можно выкачать специальные шаблоны. Используя их можно создать традиционные пряничные домики со всей обстановкой от Ikea. 

В коллекции: книжный шкаф Билли, стол и стулья Jokkmokk, стол Lack, каркас кровати Malm, коврик Rens и кресло Strandmon. Правда, размер у каждого предмета мебели не больше пары дюймов в высоту.

На сайте есть распечатанные пошаговые инструкции для каждого предмета мебели, так что вы можете следовать им по ходу дела. Состав теста на сайте не приводится, но годится обычное имбирное.

Также ритейлер объявил дату открытия флагманской Дизайн-студии в историческом центре Санкт-Петербурга. Пространство начнет работу в среду, 23 декабря, по адресу Невский проспект, 23. Чтобы посещение студии было максимально удобным и безопасным, на услуги планирования необходимо будет записаться заранее. Для этого на сайте Ikea заработает специальная букинг-система, с помощью которой можно будет выбрать удобный день и точное время.

Летом ритейлер представил линейку "визуальной мебели", образы которой можно использовать в виде фонов при видеосвязи. В коллекцию вошли десять дизайн-проектов с "Квартиротеки" – онлайн-платформы для обустройства квартир в типовых домах.

Материал по теме

Ikea расширила "Квартиротеку"

Материал по теме

"Деловые Линии" довезут мебель от IKEA до своих терминалов

Материал по теме

Ikea перевела каталог-2021 в аудиоформат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...