IKEA подросла за счёт российского онлайна

Игорь Бахарев
Российский рынок благодаря онлайн-продажам стал одним из самых значимых по доле в глобальной выручке IKEA, рассказал генеральный директор компании в России Понтус Эрнтелл. Продажи в нашей стране выросли в завершившемся финансовом году на 31%, а доля онлайн-продаж увеличилась с 11–13% до 20%. В предыдущий финансовый год продажи мебельного гиганта в России росли лишь на 3%.
IKEA видит потенциал для дальнейшего роста онлайн-продаж, в частности, уже в 2022 финансовом году их доля может составить 23-25%.
По словам Эрнтелла, компания в настоящее время не рассматривает сценария с повышением цен в России. Всё дело в том, что IKEA производит более половины своей продукции на собственных мощностях внутри страны. Кроме того, логистика была переведена с морских на сухопутные маршруты.
При этом по миру IKEA впервые с 2019 года собирается повысить цены. Причина все та же: цепочки поставок быстро не восстановятся, а цены от поставщиков в ближайшее время не упадут. В руководстве компании заявили, что IKEA предпочла бы взять повышение розничных цен на себя, но уже не может этого сделать.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте