Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Российский производитель мебели Mr.Doors решил выйти в D2C и запустил собственный интернет-магазин. Пока что там представлены шкафы, полки, тумбы, столы, кровати, стеллажи, ковры, товары для детей. Ассортимент планируется расширять. 

В компании рассказывают, что решение запустить онлайн-магазин связано с ростом интереса к интернет-покупкам мебели и "последними геополитическими событиями". Напомним, что сейчас, когда с российского рынка ушла IKEA, её место пытаются разделить все игроки, оставшиеся в стране. 

"Запуск интернет-магазина с готовой продукцией для нас решение, продиктованное не только трендами, но и регулярными запросами лояльных клиентов. Мы убеждены, что проект будет успешным и комфортным в использовании", - отмечает Наталья Маланина, руководитель продуктового направления Mr. Doors. 

Для клиентов магазина будут доступны уникальные скидки, акции и бонусная программа. 

В скором времени в онлайн-магазине появится возможность применять конструктор, задавая для товаров необходимые параметры, выбирая фурнитуру и отделку. При покупке будет доступна гарантия производителя, доставка, установка, а также возврат и обмен товара.

Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Яндекс Маркет расширил ассортимент "от IKEA"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет сменил название

СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование и название на "Купер". Также поменялись фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту, говорят в компании. Новое ...

Fashion-онлайн в России: половина рынка и лидерство Wildberries

В 2024 году более половины россиян будут покупать одежду, обувь и аксессуары онлайн, прогнозирует гендиректор Infoline Иван Федяков. В 2023 году объем рынка составил 2,9 трлн рублей (+12,7% к 2022 г.), из к...

Почта России и РЖД могут запустить поезда для интернет-магазинов

Почта России и РЖД обсуждают запуск почтовых поездов между Россией, странами ЕАЭС и Китаем. Главными клиентами нового сервиса станут участники рынка электронной коммерции. Об этом рассказал генеральный дире...

Эксперты оценили европейский eCommerce-рынок в 2024 году

В 2024 году объем электронной торговли в Европе превысит $800 миллиардов, прогнозируют аналитики Emarketer. Совокупный показатель продаж достигнет этой отметки благодаря усилиям почти четырех десятко...

Яндекс Лавка запускает услугу закупки впрок с доставкой за час

Яндекс Лавка начала тестировать новую услугу для покупателей ― доставку широкого ассортимента товаров за час. Для этого сервис уже открыл один большой даркстор в Москве. Площадь таких складов составляет до ...

"Лента" масштабрует онлайн-модель

Сеть "Лента" приступила к масштабированию омниканальной модели гипермаркетов. Компания открывает мини-дарксторы для сборки онлайн-заказов, которые позволяют кратно увеличить скорость сборки.  Первый ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.