IKEA: новые магазины, электромобили и планы на ближайшее время

Игорь Бахарев
IKEA собирается протестировать доставку товаров из интернет-магазина с помощью электромобилей. Как рассказал гендиректор российского подразделения компании Понтус Эрнтелл, пилотный запуск проекта планируется зимой.

Пока ритейлер ведёт переговоры о поставках электромобилей под проект, а также рассчитывает экономическую выгоду нового сервиса. В компании говорят, что доставка на электромобилях в Москве станет частью экологичной программы IKEA, направленной на снижение вредного воздействия на окружающую среду.

Вчера компания торжественно открыла новый дистрибьюторский центр в индустриальном парке "Есипово" под Солнечногорском. Его уже признали одним из крупнейших в Европе.

Дистрибьюторский центр полностью обеспечит потребности всех 15 торговых площадок IKEA в России, а также работу интернет-магазина по всей территории России. В комплексе используется современные и уникальные для России технологии автоматизированного складского хранения.

Отмечается, что складская мощность центра увеличится на 160 тысяч квадратных метров. Расширение центра также увеличит пропускную способность, позволив обрабатывать до 450 грузовых машин в день. Объем инвестиций в этот хаб превысил 11 миллиардов рублей.
"За последние три года мы инвестировали более 70 миллиардов рублей в развитие бизнеса в России. Успешная реализация проектов была бы невозможна без сотрудничества с Московской областью", - отметил генеральный директор группы компаний Ingka в России Патрик Антони.
В планах торговой сети открыть несколько магазинов городского формата в Москве и Санкт-Петербурге. Как рассказал Патрик Антони, площадь этих магазинов будет порядка 8-10 тыс. кв. метров. Первый магазин подобного формата в России площадью 7,7 тыс. кв. м IKEA появился в июне в московском ТРК "Авиапарк". По словам Энтони, на планы по развитию формата повлияют результаты работы этой точки.
Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.