IKEA начала онлайн-торговлю на Урале

Игорь Бахарев
Шведский ритейлер мебели и товаров для дома IKEA 21 сентября запустил онлайн-магазин на Урале, сообщает бизнес-издание «Деловой Квартал». Заказать там товары могут жители не только Екатеринбурга, но и Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa. На очереди — другие города Свердловской области и Уральского федерального округа.

Пока в интернет-магазине представлено около 5300 товаров для дома, включая наиболее популярную мебель и аксессуары. Такие товары помечены стикером «доступно онлайн».

В компании говорят, что с течением времени ассортимент интернет-магазина продолжит расширяться, и уже в декабре для покупки онлайн будет доступно 7000 товаров. Покупки можно оплачивать банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard и Мир.

Пока курьеры работают не по всем адресам. Проверить, входит ли конкретный адрес в зону доставки, можно на сайте www.IKEA.ru. Компания предлагает два вида отправлений: посылки (для заказов весом до 30 кг) и грузы (для заказов весом от 30 до 500 кг). Цена доставки разная. За самые маленькие пакеты придется заплатить 349 рублей.

В ИКЕА обещают, что покупатели могут быть уверенными в том, что их заказы доставят вовремя, в полном соответствии со списком выбранных товаров и в неповрежденном виде. Если товары по какой-то причине не подошли, их можно вернуть в течение 365 дней.

Предоставляет интернет-магазин и другие услуги. В частности, онлайн можно будет заказать также выезд специалиста для сборки мебели. Кроме того, компания предлагает услугу дистанционного планирования. Ей могут воспользоваться те клиенты, которые хотят купить онлайн не только отдельные предметы мебели, но и сложные модульные системы – кухню, гардероб, систему для хранения,

Каждый покупатель может бесплатно записаться на индивидуальную Skype-сессию с экспертом ИКЕА для планирования систем хранения «Альгот», «Бесто», «Стува», гардеробов «Пакс» и кухонь «Метод». Весь процесс планирования происходит на экране монитора, детали проекта обсуждаются со специалистом по телефону.

IKEA идет в российские регионы небывалыми темпами. Только в сентябре источники на рынке впервые рассказали о планах IKEA по запуску полноценного онлайн-магазина с доставкой по Московскому региону. И уже весной компания запустила площадку в Москве и Санкт-Петербурге. Уже сейчас купить товары ИКЕА онлайн могут жители порядка 200 российских городов Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Дальневосточного округов, а также Ставропольского края.

По словам представителей компании, в течение текущего года ритейлер планирует запустить интернет-продажи в регионах присутствия, а также в городах и областях с высоким уровнем проникновения интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн.

Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.