IKEA начала онлайн-торговлю на Урале

Игорь Бахарев
Шведский ритейлер мебели и товаров для дома IKEA 21 сентября запустил онлайн-магазин на Урале, сообщает бизнес-издание «Деловой Квартал». Заказать там товары могут жители не только Екатеринбурга, но и Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa. На очереди — другие города Свердловской области и Уральского федерального округа.

Пока в интернет-магазине представлено около 5300 товаров для дома, включая наиболее популярную мебель и аксессуары. Такие товары помечены стикером «доступно онлайн».

В компании говорят, что с течением времени ассортимент интернет-магазина продолжит расширяться, и уже в декабре для покупки онлайн будет доступно 7000 товаров. Покупки можно оплачивать банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard и Мир.

Пока курьеры работают не по всем адресам. Проверить, входит ли конкретный адрес в зону доставки, можно на сайте www.IKEA.ru. Компания предлагает два вида отправлений: посылки (для заказов весом до 30 кг) и грузы (для заказов весом от 30 до 500 кг). Цена доставки разная. За самые маленькие пакеты придется заплатить 349 рублей.

В ИКЕА обещают, что покупатели могут быть уверенными в том, что их заказы доставят вовремя, в полном соответствии со списком выбранных товаров и в неповрежденном виде. Если товары по какой-то причине не подошли, их можно вернуть в течение 365 дней.

Предоставляет интернет-магазин и другие услуги. В частности, онлайн можно будет заказать также выезд специалиста для сборки мебели. Кроме того, компания предлагает услугу дистанционного планирования. Ей могут воспользоваться те клиенты, которые хотят купить онлайн не только отдельные предметы мебели, но и сложные модульные системы – кухню, гардероб, систему для хранения,

Каждый покупатель может бесплатно записаться на индивидуальную Skype-сессию с экспертом ИКЕА для планирования систем хранения «Альгот», «Бесто», «Стува», гардеробов «Пакс» и кухонь «Метод». Весь процесс планирования происходит на экране монитора, детали проекта обсуждаются со специалистом по телефону.

IKEA идет в российские регионы небывалыми темпами. Только в сентябре источники на рынке впервые рассказали о планах IKEA по запуску полноценного онлайн-магазина с доставкой по Московскому региону. И уже весной компания запустила площадку в Москве и Санкт-Петербурге. Уже сейчас купить товары ИКЕА онлайн могут жители порядка 200 российских городов Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Дальневосточного округов, а также Ставропольского края.

По словам представителей компании, в течение текущего года ритейлер планирует запустить интернет-продажи в регионах присутствия, а также в городах и областях с высоким уровнем проникновения интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн.

Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.