igooods обработала 915 тыс. заказов за полгода

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов igooods за первые шесть месяцев 2020 года обработал более 915 тыс. заказов на общую сумму 4,1 млрд рублей. По оценке компании, за год она продемонстрировала рост в 3,4 раза.

Средний чек вырос в 1,2 раза до 4 468 рублей (с учетом стоимости доставки). Сопоставимые продажи (показатель LFL) по количеству заказов выросли на +113%.

За шесть месяцев с начала года igooods начал работать в 27 городах России, таким образом теперь сервис присутствует в 36 населенных пунктах от Санкт-Петербурга до Красноярска. Общее количество гипермаркетов, откуда производится доставка, достигло 217 точек. У сервиса 11 торговых сетей-партнеров, из них - "АШАН" и "ОКЕЙ" подключили к доставке в этом году. Количество сотрудников - персональных закупщиков и курьеров увеличилось в 2,5 раза до 3 тыс. человек. Растет также число IT-специалистов сервиса, по состоянию на конец июня их количество составило 40 человек.
"С момента основания сервис igooods доставил уже более 2 млн покупок. Мы не только постоянно совершенствуем процесс сборки и доставки, но и улучшаем работу нашего сайта и приложения - вводим новые функции. Например, в этом году мы ввели возможность дополнить заказ после того, как он сформирован, а сборка еще не начата. Эта функция пользуется популярностью у клиентов. До конца года мы намерены выйти еще в десяток городов и рассматриваем возможность заключения новых партнерств", - прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.
Клиенты сервиса стали активнее пользоваться функцией безналичных чаевых. Так, с января по май курьеры и персональные закупщики компании получили 4,4 млн рублей чаевых. Функция появилась в сервисе в этом году. 

Весной iGooods начала доставлять продукты из магазинов "Ашан". Для заказа доступны свежие товары, бакалея, кулинария, продукция собственного производства, а также товары собственной торговой марки.Сеть "Лента" весной также запустила онлайн-магазин в партнерстве с сервисом доставки igooods.
Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Стремление приобрести дополнительный товар формируется у клиента не только из-за скидок и обширности ассортимента, но и благодаря качеству сервиса. К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управл...

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

Крупные бренды и ритейлеры активно готовятся к новому этапу развития цифрового маркетинга - оптимизации под генеративные поисковые системы. Компании переходят к стратегии GEO (Generative Engine Optimiza...

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

94% россиян совершают спонтанные покупки в сегменте товаров для строительства и ремонта. Исследование компании "Лемана ПРО" показало, что 43% делают это часто, 13% - при каждом визите в магазин, 38% - редко....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.