H&M полностью закрыла свой бизнес в России
Игорь Бахарев
Cеть магазинов одежды H&M полностью закрыла свой бизнес в России. Как говорится в официальном пресс-релизе компании, такое решение было принято с учетом "текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего".
На русскоязычных версиях сайтов брендов COS, Weekday, Monki, & Other Stories и Arket размещены плашки, в которых сообщается о закрытии продаж. Впрочем, на некоторое время группа возобновит работу части магазинов, чтобы распродать оставшиеся запасы.
Генеральный директор H&M Group Хелена Хельмерссон говорит, что компания считает невозможным продолжение деятельности в России в текущих условиях. H&M оценила затраты на сворачивание бизнеса в РФ в 2 миллиарда шведских крон ($190 миллионов). Сообщается, что это будет отражено в отчетности за третий квартал этого года.
Группа объявила о приостановке деятельности в нашей стране ещё в начале марта. Тогда предполагалось, что компания может возобновить продажи "после разрешения ситуации". В июне компания раскрыла стоимость активов в России, Украине и Беларуси — $433 млн. В трёх странах закрыты 181 магазин, где работали 7,5 тысячи человек.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте