H&M перенацеливает продажи на онлайн
Игорь Бахарев
H&M всё больше переориентируется на онлайн-продажи, закрывая все неэффективные магазины. На днях компания объявила о том, что закроет каждый пятый магазин в Великобритании.
Ритейлер планомерно начал закрывать магазины ещё до начала пандемии, и с пика своего офлайн-развития уже закрыл 56 магазинов. Всего в Британии продолжают работать 192 торговые точки сети.
В компании рассказывают, что сейчас розничные магазины и торговые центры столкнулись с проблемами при привлечении посетителей. Так, китайский онлайн-ритейлер Shein в 2022 году нарастил продажи почти до показателей Zara и H&M. Клиенты постепенно переходят в онлайн, поэтому необходимо инвестировать в онлайн-продажи, чтобы продолжать расти, уверены в группе.
В прошлом году компания объявила о том, что намерена активизировать свои усилия по повышению эффективности между каналами продаж и цепочкой поставок. H&M Group ссылается на рост спроса в цифровом пространстве и снижение потребности в традиционных магазинах.
Компания проанализирует, какие из ее офлайн-точек смогут интегрироваться в логистику онлайн-продаж. H&M предложит покупателям множество способов взаимодействия с брендом через различные форматы магазинов, рассказала в интервью глава группы Хелена Хелмерссон.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте