H&M перенацеливает продажи на онлайн

Игорь Бахарев

H&M всё больше переориентируется на онлайн-продажи, закрывая все неэффективные магазины. На днях компания объявила о том, что закроет каждый пятый магазин в Великобритании.

Ритейлер планомерно начал закрывать магазины ещё до начала пандемии, и с пика своего офлайн-развития уже закрыл 56 магазинов. Всего в Британии продолжают работать 192 торговые точки сети.

В компании рассказывают, что сейчас розничные магазины и торговые центры столкнулись с проблемами при привлечении посетителей. Так, китайский онлайн-ритейлер Shein в 2022 году нарастил продажи почти до показателей Zara и H&M.  Клиенты постепенно переходят в онлайн, поэтому необходимо инвестировать в онлайн-продажи, чтобы продолжать расти, уверены в группе.

В прошлом году компания объявила о том, что намерена активизировать свои усилия по повышению эффективности между каналами продаж и цепочкой поставок. H&M Group ссылается на рост спроса в цифровом пространстве и снижение потребности в традиционных магазинах.

Компания проанализирует, какие из ее офлайн-точек смогут интегрироваться в логистику онлайн-продаж. H&M предложит покупателям множество способов взаимодействия с брендом через различные форматы магазинов, рассказала в интервью глава группы Хелена Хелмерссон.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...