Grow Food выходит в офлайн с сетью кафе по франшизе

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки рационов питания Grow Food объявляет о выходе в офлайн-сегмент с сетью кафе, работающих по франшизе. Этот стратегический шаг направлен на расширение бизнеса и укрепление присутствия на рынке здорового питания. Франшиза — возможность быстрее масштабировать офлайн-бизнес бренда, поясняет CEO розничного направления Grow Food Максим Яковлев. 

Партнерство с Marathon Group, в лице ее сооснователей Александра Винокурова и Сергея Захарова, обеспечит Grow Food дополнительные ресурсы и поддержку для развития сети кафе. Продажа франшизы позволит компании эффективнее загрузить производственные мощности, что станет ключом к увеличению объемов производства и обеспечит стабильный рост бизнеса.

Несмотря на конкуренцию в сфере общепита, растущий спрос на здоровую еду создает благоприятные условия для развития Grow Food в офлайн-сегменте. По данным Росстата, за первые 4 месяца 2024 года оборот российского ресторанного рынка вырос на 14% год к году, до 1 трлн рублей. Аналитики платформы "Чек Индекс" отмечают рост числа покупок в заведениях общепита на 6% и увеличение оборота на 15% за аналогичный период. Средний чек вырос на 9%, до 993 рублей.

Франшиза Grow Food позволит предпринимателям открыть кафе под узнаваемым брендом, предлагая своим клиентам широкий выбор здоровых и вкусных блюд. Компания предоставит франчайзи все необходимые ресурсы, включая маркетинговую поддержку, обучение персонала и доступ к рецептам. 

Материал по теме

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

Материал по теме

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

Материал по теме

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сеть Лемана ПРО выходит на рынок бренд-медиа

Компания Лемана ПРО запустила собственный онлайн-журнал о ремонте и декоре. Новый ресурс размещен на корпоративном сайте и предлагает пользователям экспертные материалы в семи тематических рубриках. Платфор...

Курьеров на электровелосипедах могут обязать получать права

Глава Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и прав человека Валерий Фадеев предложил запретить движение курьерского транспорта с сиденьями и электромоторами по пешеходным зонам, тротуар...

Большинство россиян заказывают еду онлайн несколько раз в неделю

61% россиян заказывают еду несколько раз в неделю. Такие данные приводит сеть доставки "Много лосося". 27% — раз в неделю, 8% — несколько раз в месяц. Только 4% заказывают еду реже, чем раз в месяц. ...

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Группа компаний "Детский мир" и сервис доставки Купер объявили о старте совместного проекта по экспресс-доставке товаров для детей. Партнерство стало крупнейшей инициативой Купера в этом товарном сегменте. ...

М.Видео выходит на рынок электромобилей через маркетплейс

М.Видео начинает продажи электромобилей на своем маркетплейсе. Это пилотный проект компании. Партнерами выступили автомобильный дилер АГ Авилон и компания PUNKT E. Генеральный директор компании М.Вид...

Сбербанк усиливает команду электронной коммерции

Сбербанк назначил нового руководителя для своего направления электронной коммерции. Вице-президентом-директором дирекции развития индустрии электронной коммерции стал Илья Кретов, ранее возглавлявший аналог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.