Grow Food выходит в офлайн с сетью кафе по франшизе
Игорь Бахарев
Онлайн-сервис доставки рационов питания Grow Food объявляет о выходе в офлайн-сегмент с сетью кафе, работающих по франшизе. Этот стратегический шаг направлен на расширение бизнеса и укрепление присутствия на рынке здорового питания. Франшиза — возможность быстрее масштабировать офлайн-бизнес бренда, поясняет CEO розничного направления Grow Food Максим Яковлев.
Партнерство с Marathon Group, в лице ее сооснователей Александра Винокурова и Сергея Захарова, обеспечит Grow Food дополнительные ресурсы и поддержку для развития сети кафе. Продажа франшизы позволит компании эффективнее загрузить производственные мощности, что станет ключом к увеличению объемов производства и обеспечит стабильный рост бизнеса.
Несмотря на конкуренцию в сфере общепита, растущий спрос на здоровую еду создает благоприятные условия для развития Grow Food в офлайн-сегменте. По данным Росстата, за первые 4 месяца 2024 года оборот российского ресторанного рынка вырос на 14% год к году, до 1 трлн рублей. Аналитики платформы "Чек Индекс" отмечают рост числа покупок в заведениях общепита на 6% и увеличение оборота на 15% за аналогичный период. Средний чек вырос на 9%, до 993 рублей.
Франшиза Grow Food позволит предпринимателям открыть кафе под узнаваемым брендом, предлагая своим клиентам широкий выбор здоровых и вкусных блюд. Компания предоставит франчайзи все необходимые ресурсы, включая маркетинговую поддержку, обучение персонала и доступ к рецептам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте