Меню

Госдума хочет ускорить введение НДС

Игорь Бахарев

В Госдуме хотят ускорить принятие решения о введении НДС для зарубежных онлайн-ритейлеров. Как сообщают РИА Новости, глава комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров заявил, что за три года бюджет России может недополучить 300 млрд, если закон не будет принят. 

По словам Макарова, в 2016 году потери составили 45 млрд. "Мы бьем по своим производителям. Это очевидный налог, который надо вводить. Потери федерального бюджета по следующему году от непринятого закона составят 64 млрд, а за трехлетку - почти 300 млрд рублей. У нас готов закон, мы готовы его внести", – заявил он. 

Представитель комитета рассказал главе Минфина Антону Силуанову, что проект закона уже готов. "Давайте тогда мы сделаем так: мы пошлем вам его на заключение, мы примем его в первом чтении и будем публично в рамках доработки второго чтения его принимать", – предложил он. 

Во время съезда «Деловая Россия» 18 октября президент РФ Владимир Путин поручил Правительству  рассмотреть вопрос о введении НДС и таможенных пошлин для зарубежных онлайн-ритейлеров к 31 декабря. 

Ранее Ассоциация компаний интернет-торговли доработала дорожную карту развития интернет-торговли в России. В дополненный документ включили включили предложение Федеральной таможенной службы снизить порог беспошлинной онлайн-торговли.

На сегодняшний день в России вопрос об ограничении кроссбордерной торговли стоит наиболее остро. Предлагается несколько серьёзных законодательных изменений, направленных на частичное закрытие российского рынка от иностранных продавцов. Подробнее о расстановке сил в борьбе за трансграничную торговлю можно прочитать в нашем большом обзоре.

Материал по теме

В Госдуме хотят обнулить НДС на интернет-торговлю

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Pony Express откроет россиянам доступ к 100 европейским онлайн-магазинам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...