Меню

Google понизит сайты со всплывающими окнами в мобильной выдаче

Игорь Бахарев

С 2017 года Google будет понижать в мобильной выдаче сайты, которые используют всплывающие окна, а также полноэкранные баннеры. Как сообщается в блоге компании, таким образом поисковик рассчитывает улучшить пользовательский опыт. 

По словам представителей Google, подобные рекламные форматы доставляют особенно много неудобств тем, кто ищет необходимую информацию с помощью мобильного устройства. Большие баннеры закрывают собой контент, и в результате пользователю гораздо сложнее взаимодействовать с сайтом. 

Под санкции поисковика попадут ресурсы, использующие полноэкранные или большие баннеры, которые нужно закрывать, чтобы продолжить просмотр ресурса, а также всплывающие окна, возникающие сразу после того, как пользователь переходит на сайт, или в процессе просмотра страницы. 

1Однако сайты, которые используют баннеры и всплывающие окна для того, чтобы предупредить об использовании файлов cookie или попросить пользователя подтвердить свой возраст, не будут понижать в выдаче. Также поисковик не собирается наказывать за использование баннеров, занимающих небольшую часть экрана. 

2Кроме того, Google уберет из поисковой мобильной выдачи метки «mobile-friendly». На сегодняшний день 85% сайтов, которые доступны пользователям на странице с результатами поиска, оптимизированы для использования на мобильных устройствах, поэтому необходимость в метках отпала. 

Ранее аналитик компании Джон Мюллер рассказал, что после того, как Google понизил сайт в поисковой выдаче, ресурс не сможет вернуть прежние позиции в SERP. По словам представителя компании, это связано с постоянными изменениями, происходящими в интернете.

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...