Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google понизит сайты со всплывающими окнами в мобильной выдаче

Игорь Бахарев
24 Августа 2016, в 10:38, в Новости e-commerce, в сюжете: google, mobile-friendly, интернет-реклама

С 2017 года Google будет понижать в мобильной выдаче сайты, которые используют всплывающие окна, а также полноэкранные баннеры. Как сообщается в блоге компании, таким образом поисковик рассчитывает улучшить пользовательский опыт. 

По словам представителей Google, подобные рекламные форматы доставляют особенно много неудобств тем, кто ищет необходимую информацию с помощью мобильного устройства. Большие баннеры закрывают собой контент, и в результате пользователю гораздо сложнее взаимодействовать с сайтом. 

Под санкции поисковика попадут ресурсы, использующие полноэкранные или большие баннеры, которые нужно закрывать, чтобы продолжить просмотр ресурса, а также всплывающие окна, возникающие сразу после того, как пользователь переходит на сайт, или в процессе просмотра страницы. 

1Однако сайты, которые используют баннеры и всплывающие окна для того, чтобы предупредить об использовании файлов cookie или попросить пользователя подтвердить свой возраст, не будут понижать в выдаче. Также поисковик не собирается наказывать за использование баннеров, занимающих небольшую часть экрана. 

2Кроме того, Google уберет из поисковой мобильной выдачи метки «mobile-friendly». На сегодняшний день 85% сайтов, которые доступны пользователям на странице с результатами поиска, оптимизированы для использования на мобильных устройствах, поэтому необходимость в метках отпала. 

Ранее аналитик компании Джон Мюллер рассказал, что после того, как Google понизил сайт в поисковой выдаче, ресурс не сможет вернуть прежние позиции в SERP. По словам представителя компании, это связано с постоянными изменениями, происходящими в интернете.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments