Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Игорь Бахарев

Google расширяет возможности поиска товаров со скидками, внедряя новые функции в поисковую систему Search и браузер Chrome. Новая функция в строке поиска Google предназначена для того, чтобы помочь пользователям найти выгодные товары во всех онлайн-магазинах и маркетплейсах и собрать их в одном месте. 

На странице будут отображаться товары со скидками в нескольких самых популрных категориях: одежда, электроника, игрушки и бьюти. В Google обещают включать в поиск не только крупные площадки, но и сайты брендов, многобрендовые магазины класса люкс, дизайнерские и локальные магазины. 

Пользователи могут просматривать товары со скидками по категориям, а также видеть "популярные магазины", которые предлагают скидки на интересующие их товары. Можно будет кликнуть на товар или посетить сайт продавца, чтобы узнать больше. 

Google обещает максимальную персонализацию. Если вы войдете в свою учетную запись, страница будет учитывать ваши предпочтения в покупках. 

Также стало известно, что браузер Chrome теперь может автоматически искать скидки. На стартовой странице браузера будет отображаться товары, которые вы недавно просматривали на торговых сайтах. Браузер сообщить, если на данный момент на товар есть скидка. Также можно нажать на новый значок «Скидка» в адресной строке Chrome, чтобы увидеть доступные промокоды того сайта, на котором вы искали товар. 

Кроме того, Google упрощает настройку оповещений о снижении цен. Когда вы просматриваете товар в Search на своем телефоне, теперь вы можете нажать на значок колокольчика рядом с названием товара, чтобы получать электронные письма и push-уведомления, если цена на этот товар снизится.

Материал по теме

Google и PayPal объединяются для реформы цифровой коммерции

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

current-theme

Онлайн остается главным каналом зимнего шопинга в России

current-theme

В Узбекистане запустили сервис онлайн-жалоб от покупателей

current-theme

Т-Банк и Магнит начали проверять возраст покупателей онлайн

current-theme

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

current-theme

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

current-theme

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

current-theme

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

current-theme

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Актуальное сейчас

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/U...

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Крупные маркетплейсы пошли на активное расширение и решили развивать продажи для бизнеса и госструктур. В 2025 году совокупный оборот продаж товаров бизнесу и госструктурам через маркетплейсы и интернет-мага...

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

Более 25% покупателей готовы отказаться от карт маркетплейсов, если исчезнут привилегии при оплате. Такой вывод содержится в исследовании платежного сервиса "Апельсин". Однако многие пользователи заявляют, ч...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries размывает статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce показало: 95% опр...

Topshop готовит первый в мире AI-показ мод с мгновенной покупкой

Британский бренд одежды Topshop готовит первый в мире показ мод с применением AI, где одежду можно будет покупать сразу во время просмотра. Шоу Runway to the Future пройдет 26 февраля 2026 года в Манчестере ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.