Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Игорь Бахарев

Google расширяет возможности поиска товаров со скидками, внедряя новые функции в поисковую систему Search и браузер Chrome. Новая функция в строке поиска Google предназначена для того, чтобы помочь пользователям найти выгодные товары во всех онлайн-магазинах и маркетплейсах и собрать их в одном месте. 

На странице будут отображаться товары со скидками в нескольких самых популрных категориях: одежда, электроника, игрушки и бьюти. В Google обещают включать в поиск не только крупные площадки, но и сайты брендов, многобрендовые магазины класса люкс, дизайнерские и локальные магазины. 

Пользователи могут просматривать товары со скидками по категориям, а также видеть "популярные магазины", которые предлагают скидки на интересующие их товары. Можно будет кликнуть на товар или посетить сайт продавца, чтобы узнать больше. 

Google обещает максимальную персонализацию. Если вы войдете в свою учетную запись, страница будет учитывать ваши предпочтения в покупках. 

Также стало известно, что браузер Chrome теперь может автоматически искать скидки. На стартовой странице браузера будет отображаться товары, которые вы недавно просматривали на торговых сайтах. Браузер сообщить, если на данный момент на товар есть скидка. Также можно нажать на новый значок «Скидка» в адресной строке Chrome, чтобы увидеть доступные промокоды того сайта, на котором вы искали товар. 

Кроме того, Google упрощает настройку оповещений о снижении цен. Когда вы просматриваете товар в Search на своем телефоне, теперь вы можете нажать на значок колокольчика рядом с названием товара, чтобы получать электронные письма и push-уведомления, если цена на этот товар снизится.

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. На должность операционного директора назначен Павел Антонов. Павел Антонов пришел в SUNLIGHT в 2017 году на должность директора департамента...

Temu и Shein рвутся в Европу и США, но отстают в конверсии

Онлайн-ритейлеры Temu и Shein привлекают миллионы посетителей на свои сайты, но им трудно конвертировать эти посещения в продажи, убеждены эксперты. Несмотря на свою популярность, эти два ритейлера по-прежн...

Открыто голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года"

Голосование за номинантов Премии "Лучший магазин года" в этом году проводится в двух форматах. Крупнейшее в России открытое голосование покупателей в рамках Премии стартовало весной этого года в 50+ номинац...

Доля российских производителей мебели на Авито достигла 70%

Общий объем оборота новых товаров в категории "Мебель и интерьеры" на Авито с начала года вырос в 2,5 раза по сравнению с показателями 2022 года. Сегодня раздел входит в ТОП-5 самых посещаемых товарных кате...

СберМаркет подключил более чем с 20 тысяч ресторанов

СберМаркет продолжает укреплять свои позиции в сегменте доставки из ресторанов. Менее чем за год к платформе подключились более 20 тысяч заведений в разных городах России. Теперь курьеры сервиса доставляют еду ...

Рынок Fashion в 2023 году: аналитика Авито

Аналитики Авито и СберМаркетинга провели совместное исследование и выяснили, что, в III квартале 2023 года продажи женской одежды и обуви выросли на треть, а мужских вещей - на 65%. В этом году 55% пользователе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.