Google поменяет товарную выдачу

Игорь Бахарев
В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать свои товары и предложения через Google.
Помимо прочего, во время сезонных распродаж "Черная пятница" или "Киберпонедельник" все релевантные предложения будут вынесены в специальный раздел.
Кроме того, теперь Google позволяет указать, доступна ли акция только для новых клиентов. В заголовке акции можно заявить, например, "Скидка 20% для новых пользователей". Google пояснил, что, хотя такие объявления увидят все, покупатели смогут получить доступ к рекламной цене только в том случае, если они имеют право (например, они совершают первую покупку у продавца).
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте