Google поменяет товарную выдачу

Игорь Бахарев

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать свои товары и предложения через Google.

Помимо прочего, во время сезонных распродаж "Черная пятница" или "Киберпонедельник" все релевантные предложения будут вынесены в специальный раздел.

Кроме того, теперь Google позволяет указать, доступна ли акция только для новых клиентов. В заголовке акции можно заявить, например, "Скидка 20% для новых пользователей". Google пояснил, что, хотя такие объявления увидят все, покупатели смогут получить доступ к рекламной цене только в том случае, если они имеют право (например, они совершают первую покупку у продавца).

Материал по теме

Зачем объединяют рекламные кампании Google Shopping и Facebook

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона?

Чтобы принимать оплату по безналу, бизнес может не использовать банковский терминал. Например, многие предприниматели уже перешли на приём оплаты по QR-коду: только во II квартале этого года в 1,5 раза увели...

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Walmart интегрировал в свое приложение сервис виртуальной примерочной Be Your Own Model. С их помощью покупатели смогут посмотреть, как будет выглядеть на них тот или иной предмет гардероба. Этот инструме...

Рынок C2C-eCommerce вырос на 25% за год

Рынок онлайн-торговли между частными лицами вырос на 25% за год и составил 1,32 трлн рублей в 2021 году.  Такие данные приводятся в аналитике команды Авито и агентства Data Insight. Такой рост рынка эксперты об...

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы: аналитика за 8 месяцев 2022 года

Онлайн-рынок нефармацевтической розницы за 8 месяцев 2022 года продемонстрировал рост по всем сегментам и площадкам, говорится в отчёте компании "Сириус". По категориям суммарный объем продаж ...

8 эффективных способов продвижения интернет-магазина: от контекстной рекламы до размещения на маркетплейсах

На фоне ухода с российского рынка западных IT-компаний и запрета иностранных социальных сетей число рекламных инструментов снижается. Ритейлеры, которые сейчас вынуждены экономно расходовать средства, ищут с...

Зарубежные сети уводят покупателей из офлайна в онлайн

Посещаемость торговых центров Москвы в августе 2022-го рухнула до минимумов за четыре года. Как сообщает РБК со ссылкой на индекс посещаемости Rstat Index и Mall Index, посещаемость была на 11 процентов н...